Nissan X-Trail есть что сказать после тест-драйвов

Nissan X-TrailК вниманию наших читателей приведем несколько статей с обзорами тест-драйвов и отзывов о других кроссоверов и внедорожников, чтобы было с чем сравнивать. Ясное дело, что во многом эти обзоры полны похвальбы, но думаем, что подобная информация будет Вам полезной, так как поможет увидеть достоинства других машин и даже, возможно, изменить точку зрения при покупке нового транспортного средства. Как говорится - осведомлен, значит вооружен!

Не зря Nissan X-Trail так широко рекламировался, ведь в нем действительно есть на что посмотреть. Были проведены показательные мероприятия и торжественные открытия в крупнейших автосалонах. Почему же этому автомобилю уделили столько внимания? Можно сказать, что Nissan X-Trail положил своего рода начало движению cross-country для автомобилей С-класса. Первый тест-драйв был проведен в Греции, где показал свои возможности внедорожник на высшем уровне.

 

С каждой модификацией Nissan X-Trail принимает более изящные и мягкие формы, вопреки ожиданиям громадного автомобиля с «мужским характером». Те же черты обрел и салон. Нельзя сказать, что появились какие-то из ряда вон выходящие функции, но все же, пространство стало более удобным и комфортным.

Что касается «начинки», то здесь имеют место кардинальные изменения. Все это ярко отразилось на езде нового авто. Здесь Nissan явно прибавляет. Создается впечатление, что ведешь автомобиль D-класса. Конструкторы сделали более жесткую конструкцию кузова. Материалы в соединениях задних стоек и кузова, коробка двери багажника, были заменены на более прочные. Благодаря этим нововведениям на 20% выросло сопротивление кузова скручиванию. Была подобрана соответствующая новому кузову подвеска. Nissan X-Trail оснастили амортизаторами компании SACHS. Особенность их заключается в собственной управляемости. В оснащении появился новый автомобильный аккумулятор, с более высокими эксплуатационными характеристиками.

Стоит отметить небольшой нюанс: динамический ход штока теперь увеличен на 35 миллиметров. Теперь можно не переживать о слишком маленьком дорожном просвете.
Во время прохода по крутым подъемам и спускам становится ясно, что мощности в машине заложено достаточно. Работа подвески очень мягкая и слаженная, поэтому водитель не испытывает при вождении никакого дискомфорта.
Ходовые качества автомобиля поднялись на очень достойный уровень.

Новости

Таможенные услуги
20 Октября 2015
article thumbnaiВ начале предпринимательской карьеры на внешнеэкономическом уровне можно столкнуться с массой трудностей...

Счетчик


Карта сайта: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17

При использовании материалов сайта гиперссылка на наш ресурс обязательна

Duster.com.ua © 2010-2015