Nissan X-Trail есть что сказать после тест-драйвов

Nissan X-TrailК вниманию наших читателей приведем несколько статей с обзорами тест-драйвов и отзывов о других кроссоверов и внедорожников, чтобы было с чем сравнивать. Ясное дело, что во многом эти обзоры полны похвальбы, но думаем, что подобная информация будет Вам полезной, так как поможет увидеть достоинства других машин и даже, возможно, изменить точку зрения при покупке нового транспортного средства. Как говорится - осведомлен, значит вооружен!

Не зря Nissan X-Trail так широко рекламировался, ведь в нем действительно есть на что посмотреть. Были проведены показательные мероприятия и торжественные открытия в крупнейших автосалонах. Почему же этому автомобилю уделили столько внимания? Можно сказать, что Nissan X-Trail положил своего рода начало движению cross-country для автомобилей С-класса. Первый тест-драйв был проведен в Греции, где показал свои возможности внедорожник на высшем уровне.

 

С каждой модификацией Nissan X-Trail принимает более изящные и мягкие формы, вопреки ожиданиям громадного автомобиля с «мужским характером». Те же черты обрел и салон. Нельзя сказать, что появились какие-то из ряда вон выходящие функции, но все же, пространство стало более удобным и комфортным.

Что касается «начинки», то здесь имеют место кардинальные изменения. Все это ярко отразилось на езде нового авто. Здесь Nissan явно прибавляет. Создается впечатление, что ведешь автомобиль D-класса. Конструкторы сделали более жесткую конструкцию кузова. Материалы в соединениях задних стоек и кузова, коробка двери багажника, были заменены на более прочные. Благодаря этим нововведениям на 20% выросло сопротивление кузова скручиванию. Была подобрана соответствующая новому кузову подвеска. Nissan X-Trail оснастили амортизаторами компании SACHS. Особенность их заключается в собственной управляемости. В оснащении появился новый автомобильный аккумулятор, с более высокими эксплуатационными характеристиками.

Стоит отметить небольшой нюанс: динамический ход штока теперь увеличен на 35 миллиметров. Теперь можно не переживать о слишком маленьком дорожном просвете.
Во время прохода по крутым подъемам и спускам становится ясно, что мощности в машине заложено достаточно. Работа подвески очень мягкая и слаженная, поэтому водитель не испытывает при вождении никакого дискомфорта.
Ходовые качества автомобиля поднялись на очень достойный уровень.

Новости

Счетчик


Карта сайта: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17

При использовании материалов сайта гиперссылка на наш ресурс обязательна

Duster.com.ua © 2010-2015