Описание Lexus ES

Описание Lexus ES

Среди седанов марки существовал порядок до выпуска новой модели ES. Новый полноприводной автомобиль напоминается обновление Toyota Camry с двигателем V6. Коробка представляет собой шестиступеньчатый автомат, а мощность сравнима с 277 лошадками. При таких характеристиках авто существенно потеряло в цене. Теперь в одном сегменте существует целых два варианта – GS и ES. Им впору потягаться с новинкой в виде Форд Фокус RS500.
Предположительно новую модель ждет корпоративная карьера. Многие обозреватели считают, что автомобиль будет постоянным посетителем автопарков. Для этого в нем существует необходимый комфорт – задние сиденья напоминают собой комфортабельный диван, где можно шикарно «развалиться» и поглядывать за мелькающими в окнах предметами. Стоило «облагодетельствовать» модель Camry V6, которая не очень почиталась в России, как только появилось большое количество свободного пространства в задней части салона. Хотя для особо рослых людей производитель предложил несколько модернизированный вариант Comfort. Разве может потягаться с таким монстром известный Лексус Рх 350, который давно завоевал рейтинг у частных извозчиков, ведь у ES гораздо удобнее сидеть сзади, чем за рулем. В последнем случае на водителя несколько давит потолок, если в крыше есть люк. Кресло нельзя расположить в вертикальной плоскости, не передвигая его. Зато на водительском месте сидеть интереснее. Тут и навигация, и DVD, и климат-контроль. Стекла закрываются с небольшими «причмокиваниями». Деревянные вставки на панели смотрятся очень органично.
При таких «наворотах» и множестве лошадок под капотом езда доставляет истинное удовольствие не только автолюбителям, но и новичкам. Создается ощущение, что обновка соответствует совсем не лексусовскому стилю - она больше напоминает салон Ситроен С1 или Toyota Camry (пластиковый облом в самом центре двери).
Навигатор редко ошибается, но все-таки может. Даже на самых закрученных маршрутах он ведет себя довольно уверенно. Кнопки аудиосистемы довольно крупные – подобны управлению климат-контролем, но запутаться в них очень легко. Разработчики порадовали владельцев этого автомобиля привлекательной приборной панелью. Оригинальное оформление позволяет ей стильно светиться не только ночью, но и днем. Про мотор долго говорить не будем, но сотня за семь секунд – приличный показатель для новичка.

Новости

Счетчик


Карта сайта: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17

При использовании материалов сайта гиперссылка на наш ресурс обязательна

Duster.com.ua © 2010-2015

Яндекс.Метрика