Проблема выбора: седан или кроссовер? Немного истории
25 Марта 2013
Posted in
Duster -
Статьи
Если речь зашла о кроссоверах, а точнее о том, что они чем-то могут не устроить автолюбителя, то производители разных марок на этот счет припасли кое- что в рукавах. На дорогах и вне их ровных обочин, можно заметить с виду простой легковой автомобиль, а по сути, с повышенной проходимостью, увеличенным клиренсом и полным приводом. Такие авто принято называть по-разному: Scout, Outback, Allroad, Alltrack.
Истина одна – не в ущерб ходовым характеристикам разработан автомобиль, пригодный и для зимних сугробов и проселочных дорог и активного отдыха. Это, можно сказать, идеальный вариант, который смело можно назвать – пакет «плохие дороги». А по сути это внешне все та же любимая легковушка с проходимостью кроссовера, может даже лучше, из-за своей более легкой платформы. Т.е. совмещение двух в одном. Уже на рынке предлагаются седаны и хэтчбеки со всеми ведущими.
Известный автогонщик, мастер спорта, тренер инструктор Михаил Горбачев так описывает кроссоверы: это собирательное название автомобиля способного перемещаться по пересеченной местности (cross-over). Это универсал или хэтчбек с повышенной проходимостью или легковушка с полным приводом. Сейчас большинство покупателей спрашивают именно вот такие кроссоверы («паркетники») – мода! При этом, большинство из них не полноприводные, а все потому, что мода распространилась на внешний вид автомобилей, а не на их характеристики! Главное в этом деле высоко сидеть)! Пешеходу видят перед собой большую машину, а водители легковушек пропускают состоятельного водителя – престиж и приятно, кажется, что уважают! Так ли это и нужно ли это, а точнее нужен ли кроссовер вот такой вот? Об этом мы поговорим в нашей завершающей статье в этом цикле. Возможно именно она станет решающей при выборе будущего автомобиля!
< Предыдущая | Следующая > |
---|