Рено Дастер VS Шевроле Нива: сравнение от владельца. Приборная панель. Ремонтопригодность

Сравнение Нивы и Дастера не заканчивается никогда, а в данной статье еще и продолжается. Итак, есть реальный пользователь обеими моделями, который помогает всем нам услышать объективные отзывы и сравнение двух автомобилей одного класса и категории. Сравним приборные панели.


Приборная панель Дакиа ДастерПодбираясь на Дастере в темное время суток к панели приборов можно отметить тусклость ее подсветки и нисколько не имеет регулировки яркости.

 

Для сравнения приборная панель Chevy:

приборная панель Chevy

Считыванию данных в дневное время суток при интенсивных солнечных лучах усложняется перекрещиванием с оранжевой подсветкой панели. У Нивы таких мелкий неприятностей не происходило. Совсем непродуманным и опрометчивым решением было размещение регулировок габаритов и ближнего освещения на ручке указателя поворотов. При включении предупредительных сигналов, соответствующих маневру (поворот влево или вправо), часто удается зацепиться за кнопки освещения, в результате чего на неосвещенных участках дороги можно было оказаться в полной темноте – а это уже очень неприятно.
У Нивы включение фар осуществляется нажатием кнопки на приборной панели – все очень легко и просто и безопасно. Никаких случайностей не возникает. Такое включение, кстати идентично с Сузуки Гранд Витара, а это уже настоящий рамный внедорожник японского качества. Хотя вот у Нивы на выключателе света предусмотрено место для вмонтирование светодиода, а самого диода нет!!! Не глупость ли, или просто ляп? Вот на соседних клавишах диоды имеются – значит с ближним светом просто ляп. Есть у машин и общий мелкий ляп, а именно отсутствие подсветки замка зажигания. На современных автомобилях это должно быть. Ну ладно Нива, но Дастер же моложе, конструкторы могли и предусмотреть этот нюанс.
Автовладелец, который успел испытать на себе эти две машины, отмечает общее удовольствие от них обеих. Дастер, конечно еще не приходилось ремонтировать (все таки, пробег только оттолкнулся от первой тысячи километров), а Нива вполне ремонтопригодна. На Дастере пока только в бачок омывателя приходилось заглядывать и доливать жидкость для зимнего сезона. И сразу возникла проблема в определении уровня жидкости в самом бачке. Далековато засунули его. У Нивы все предельно просто – он на виду да еще и прозрачный. Так и должно быть. В остальном расположение всех составляющих подкапотного пространства очень даже доступное. Очень удобно, приятно и красиво, когда многие элементы прикрыты защитными кожухами от засорения.

Относительно же ремонта внешних аксессуаров и частей авто, то советуем посетить сайт, где есть вся информация о ремонте колесных дисков в Москве, шиномантаже. К достоинствам сервиса можно отнести скорость выполнения всех работ, полное соблюдение необходимых техпроцессов с учетом факторов деформации изделий и умеренные, по московским меркам, цены.

Новости

Карта сайта: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17

При использовании материалов сайта гиперссылка на наш ресурс обязательна

Duster.com.ua © 2010-2018

Яндекс.Метрика

Hairs clip-ins

hairs clip-ins

cosmohair.ru

Гидра официальный сайт ссылка

гидра официальный сайт

hydrator.club

Зубная щетка oral b professional care 5000

зубная щетка oral b

braun-shop.com.ua