Рено Дастер VS Шевроле Нива: сравнение от владельца. Салоны

Рено Дастер VS Шевроле Нива ch2Мы продолжаем сравнивать две великолепные и достойные друг друга автомобильные модели Дастер и Ниву. В этом нам помогает их владелец. Сейчас мы подобрались к салону этих автомобилей.


Дастер омрачил жесткостью, грубостью и дешевизной отделки пластиком. По большому счету, конечно, все равно, какой там пластик на таком внедорожнике, ведь главное в нем его устойчивость и проходимость, но приятнее было на ощупь в Ниве провести взглядом и рукой по отделке салона. Тем более, что более дешевая Нива оказалась в этом вопросе более интересной. Отделка потолка, по мнению нашего владельца, у Нивы также несколько превосходит. Пользователю показалось не продуманным расположение у Дастера кнопки управления подогревом сидений. Ее необходимо разыскивать с собаками либо на ощупь между сидением и дверью, что совсем не практично и не удобно, а как же эргономика? Зачем так осложнять простые вещи? Можно было хотя бы подсветить эту кнопку, либо сделать ее светящейся – жалко было светодиод, что ли?
На работу системы подогрева передних сидений нареканий нет никаких. Тем более, что эта приятная функция у Нивы в той комплектации нашего эксперта отсутствовала напрочь. Зато обогрев всего салона штатным отопителем в той самой Ниве работал просто превосходно, а положение ручки заслонки проворачивалось лишь на половину и это в пик морозов. Наш герой отметил его собственный опыт езды в минус 38 оС. У Дастера успехи совсем не такие. Прогреть салон на полную мощь работы нагревателя в лютые морозы не удалось. Даже в минус 15 (всего-то!!!) ноги ощущали холод – это большой дискомфорт и предпосылка заболевания.
У обоих автомобилей (марок) есть общий минус. Пользователь отметил недостаточную шумоизоляцию салона. Она уж точно не на высоте, что выражается в отчетливом различии работы силового агрегата автомобилей. Продолжая мысли, высказанные в статье, отметим, чтобы не было жалоб на шумоизоляцию авто, следует еще обратить внимание на глушители, пламегасители. Рекомендуем посмотреть сайт, где, к примеру, можно легко подобрать глушитель / катализатор / пламегаситель/ на Lexus в Москве абсолютно любой модели. Это оборудование есть и на Дастер, только он находится не в разделе Рено,а в разделе Dacia.
Теперь вот что интересно. В этих двух автомобиля обязательное наличие некоторых опций кардинально отличается. Так, например, у Дастера в базе нет подогрева боковых зеркал, а их регулировка осуществляется вручную. У Нивы, же все наоборот – они с подогревом и электроприводом уже в базе. Есть еще маленький, но для нашего комментатора важный нюанс. Его малолетний (13 лет) сын не на шутку выполняет роль штурмана в общих семейных поездках. В Ниве ему это помогало делать наличие подсветки в вещевом ящике (место возле водителя). У Дастера этого нет. Появляется желание высказать производителю замечание о том, что все названные нами мелочи просто обязаны быть в современном автомобиле – ребята, 21 век на дворе!!!

 

Карта сайта: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17

При использовании материалов сайта гиперссылка на наш ресурс обязательна

Яндекс.Метрика

Все про Дастер на сайте Duster.com.ua © 2010-2024