Седан или кроссовер. Работа маркетологов или действительный успех?

Как всегда одним из проблемным вопросов при выборе автомобиля является вопрос типа кузова: седан или кроссовер? Тенденцию в этой проблеме, а правильнее сказать в моде типов кузова, вероятно, задали представители компании Toyota, которые уже, примерно, двадцать лет назад выпустили на дороги своего первого RAV4. С тех пор многие автомобилисты при выборе своего будущего железного коня теряются в догадках, что лучше выбрать. Это, к тому же, подкрепляется тем изобилием и разнообразием, которым представлен данный сегмент рынка.


Сейчас, кроме всего этого изобилия в «бой» вступают еще и маркетологи. Как много можно от них услышать, чего раньше даже не подозревал. Работа у них такая – выдать, как можно больше интересной и полезной информации для достижения своей цели. А цель у всех одна – в вашем лице увидеть покупателя. Результат же таков, что во всем, теперь уже, изобилии информации сделать выбор в пользу того или иного типа кузова. Но, должен я вам сказать, дело все не заканчивается на маркетологах. Многофункциональность и конкурентоспособность! Это ключевые слова, которые предопределили направление и тенденции во всевозрастающем развитии технологий и улучшении качества всего, что может быть в автомобиле. Однако неужели в кроссовере действительно больше функций и качества, чем в седане, что выбирать нужно именно его? Изначально все было просто – просторный салон, несущий кузов и полный привод. Вот самое главное в кроссовере, чтобы он мог промчаться с легкостью и ветерком по промокшей грунтовке или заснеженной колее (своей поре года, конечно, свои шины: летние или зимние, все они есть на сайте). Никаких разговоров и мыслей о раздатках, блокировке дифференциала и лишнего веса. Предназначение кроссовера было заменить внедорожники на трассе. Самое главное было предложить интересующемуся потребителю более мощный вариант чем легковушка и в то же время нечто проще внедорожника, так как последний просто не нужен. Вот и получился промежуточный и удачный вариант – кроссовер!

Новости

Счетчик


Карта сайта: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17

При использовании материалов сайта гиперссылка на наш ресурс обязательна

Duster.com.ua © 2010-2015