spbvoditel.ru о Рено Дастер. Часть 2

Рено Дастер выбирают за его способность проехать там, где не проедет легковой автомобиль (см. разделы Дастер отзывы на любых сайтах). Противники скажут, что Шевроле Нива, а тем более Уаз Патриот тоже имеют повышенную проходимость. С этим никто и не спорит. Странно было бы, если бы они не смогли проехать. Вот только Дастер при своей повышенной проходимости имеет низкий расход топлива, о чем указанным конкурентам даже и не снилось.

 


Отметим интересный факт. Многие отрицательные комментарии о Рено Дастер исходят от лиц, которые не имеют опыта пользования Дастером или даже ни одним из этих автомобилей, но ругают именно Дастер. Складывается впечатление, что они просто завидуют тем, кто смог приобрести кроссовер французской марки. А комфорт и качество изготовления всех узлов Дастер на порядок выше, а его стоимость не больше других. К тому же Дастер имеет возможность быть полезен, как любителям экстремальных поездок, так и желающим иметь автомобиль, на котором, только в случае необходимости, можно преодолеть колоссальные неровности при обычной езде по городу. Дастер более универсальный.


Для решения большого перечня задач производитель оснастил своего кроссовера разными двигателями, разными КПП и разной системой привода. Но при всем этом, любой из вариантов остается кроссовером с подвеской, которая сглатывает все неровности на своем пути и имеет расход, приравненный к легковушке с умеренным потреблением топлива. Плюс ко всему внешность этого автомобиля по-настоящему джипперская. Этому способствуют рейлинги на крыше, широкая колесная база, раздутые колесные арки, пластиковые накладки по периметру, высокая посадка и огромный клиренс. Как не крути, но приятней пользоваться автомобилем, который не только практичный, качественный, но и привлекательный.


Что касается тихоходной первой передачи, о чем пишут с изумлением, так это скорее плюс, чем минус. С ней Дастер является настоящим джипом, поскольку может пойти на любую горку, а также не прекратит движение, даже зарывшись по уши в грязь. Ему просто не нужна понижающая передача. А на версии с дизельным двигателем он имеет еще и огромнейший крутящий момент с максимумом на достаточно низких оборотах. Плавное нарастание скорости и большая тяга позволяют ему аккуратно выходить из любых передряг. В то же время такой двигатель наиболее экономичный – до 6 л/100 км!

Новости

Счетчик


Карта сайта: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17

При использовании материалов сайта гиперссылка на наш ресурс обязательна

Duster.com.ua © 2010-2015