Трилогия установления первенства между бюджетниками Рено Дастер и Лифан Х60. Комплектации

Дастер и Лифан Х60После положительного впечатления от хороших вариантов трансформации салона и получения практически ровных спальных мест отмечаем, что качество сборки особых нареканий не вызывает ни у кого из оппонентов. Неестественными зазорами никто не страдает. Данный факт для китайца стал приятным, а для француза подтверждением своего имени. Однако качество самих материалов разочаровало, особенно для Дастера – в салоне колонии сверчков замечено небыли, однако пластик неестественно и с шумом «оживает» при нажатии на него или сдавливании. Сидения тестового Х60 обтянуты довольно не плохой кожей, но сделано это без особого интереса к красоте.


Во всем видна бюджетность. Однако сидя в китайце, это впечатление немного развеивается, когда замечаешь микролифт для очечника и подъем всех стекол нажатием кнопок. Список приятностей продолжается наличием подлокотника, реллингов и сдвижного люка на крыше. А Дастер всего этого в базе не имеет.

Дастер и Лифан Х60 2
Углубляясь в суть дела, выясняется, что в базовой комплектации для удобства и безопасности людей на борту китайский автомобиль готов предложить обивку салона тканью, ГУР, четыре стеклоподъемника, систему АБС и две фронтальные подушки. Стоимость такого Лифана порядка 500 т.р. Кстати, она самая долгожданная – полгода (информация от дилера). Тестовый экземпляр дополнительно имеет кожаный салон, встроенную магнитолу и кондиционер – комплектация LX. Должны быть еще два варианта комплектации с небольшими отличиями, однако все они оснащаются в подкапотном пространстве постоянным 1,8-литровым атмосферником (бензин), работающим в паре с механической пятиступкой только на переднем приводе.

Дастер и Лифан Х60 3
Что касается Дастер, то тут под капотом находится настоящий «рог изобилия». Французский кроссовер оснащается тремя разными двигателями (есть самый экономичный дизельный вариант на 1,5 литра) и тремя разными КПП – механика на 5 и на 6 ступеней и автоматический гидротрансформатор на 4 ступени, которые устанавливаются на передне- или полноприводную платформы. Стоимость автомобиля зависит от комплектации и варьируется в широких пределах – примерно, 520 – 750 т.р.

Новости

Счетчик


Карта сайта: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17

При использовании материалов сайта гиперссылка на наш ресурс обязательна

Duster.com.ua © 2010-2015