Трилогия установления первенства между бюджетниками Рено Дастер и Лифан Х60. Поведение на дороге

Дастер и Лифан Х60 17Раскрыв все козыри комплектаций и сборки автомобилей, заводим двигатели крепышей и начинаем сравнение их ходовых характеристик. Китайский кроссовер оказался более шумным (недостаточная шумоизоляция). Превышая порог в 3000 об/мин, разговаривать внутри салона приходится на повышенных тонах. Кроссовер от Рено в этом плане более воспитан и не перебивает своих пассажиров. В целом двигатели, равно как и КПП, работают стабильно, четко и ровно. Только кулисы КПП по-разному. Дастер «включается» на всех передачах легко и быстро, а Х60 размашисто и основательно.


В движение предпочтение хочется отдать французу, который, не смотря на свою бюджетность, оказался послушным и прогнозируемым, а его ход приятным на прямых участках и в поворотах. В этом ему помогает откровенно широкая колесная база. Ввиду заужености, китаец не так уверенно идет по трассе и постоянно стремится к внешнему радиусу на поворотах. Он требует к себе постоянного внимания и напряженности со стороны водителя. С прочно цепляющимся за асфальт Дастером даже на скоростях чувствуешь себя комфортней.


Тяги силовых агрегатов достаточно для совершения ежедневных перемещений по городу, а также для дальних «прыжков» по трассе. Вот и получается, что нынешний китайский автомобиль все же подходит для того, чтобы потягаться с Рено Дастер. Он ему, конечно, уступает, поскольку получается так, что китайский автомобиль предназначен для умеренной езды. А что будет, если перед автомобилем возникнет бездорожье. Такого сравнения не проводилось, но мы можем только предполагать, что там он поведет себя все также второстепенно, если рядом будет Дастер.


Тем не менее, китайский Лифан Х60 в целом приятно удивил и показал себя достойно. Со слов тест-редактора журнала «АвтоМир» Максима Колоскова, не стоить спорить на форумах о своих автомобилях. Китайские машины хороши, а не барахло, как некоторые пишут. Они имеют достойный набор современного оснащения, агрегаты надежные, их качество порядком возросло, а комфорт не уступает. Недостает только в самом малом – рафинированности хода и управляемости, которые Дастеру присущи в полной мере.

Новости

Счетчик


Карта сайта: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17

При использовании материалов сайта гиперссылка на наш ресурс обязательна

Duster.com.ua © 2010-2015

Яндекс.Метрика