Трилогия установления первенства между бюджетниками Рено Дастер и Лифан Х60. Вид изнутри

Кому-то может показаться странным, но на этот раз мы рассмотрим французский кроссовер Рено Дастер во взаимосвязи, а вернее в сравнении с китайским Лифан Х60. Это будет сделано неспроста. Дело в том, что последнее время именно китайский автопром становится предметом частого и пристального внимания. Именно китайские автомобили вытесняют более именитых конкурентов, и именно китайские автомобили, что приятно, растут в качестве. Исходя из всего этого, кто как не бюджетный китаец может побороться за симпатии покупателей с бюджетным французом.

Показательное, но объективное сравнение двух кроссоверов проводил в России Леонид Воробьев. Посмотрим, что из этого получилось, а поскольку информации много, мы разделили весь материал на несколько частей.

Первоначальное отношение к китайцу, как аутсайдеру, вылилось в приятное удивление при его осмотре. Он выглядит современно и свежо. Слегка уступая по клиренсу (21 мм), он немного выигрывает в длине (100 мм). Удобно усаживаясь на водительское кресло ясному взору предстает панель приборов приятной наружности, что характерно у Х60 они подобны наружности Тойота РАВ4. Управление микроклиматом и аудиосистемой предельно простое и понятное на ощупь. Попадание в нужные кнопки гарантировано даже на ходу. Такой эргономикой Дастер похвастаться не может, а потому все осваивается методом проб и ошибок. А вот показания приборов считываются лучше именно у француза. В этом они очень лаконичны и удобны. Китайские же приборы менее информативны, и кроме того, что они с крошечными цифрами, так еще светятся не естественно, а на ходу бликуют. Кстати стрелке тахометра свойственна работа с некоторым отставанием от реальности.

Фото Лифан Х60 внутри:

Дастер и Лифан Х60 4

Дастер и Лифан Х60 5

Дастер и Лифан Х60 6

Дастер и Лифан Х60 7


Весомым аргументом в пользу китайца стала свобода при посадке на задний диван. В Дастере, конечно, места для среднего роста пассажиров достаточно, но у Х60 его просто предостаточно. Однако ничто не проходит бесследно и китайский багажник заметно меньше. Складывание спинок в соотношении 40:60 с получением почти ровного пола улучшают ситуацию, но Дастер этим тоже обладает.

Фото Рено Дастер внутри:

Дастер и Лифан Х60 8

Дастер и Лифан Х60 9

Дастер и Лифан Х60 10

Дастер и Лифан Х60 11

Дастер и Лифан Х60 12

Дастер и Лифан Х60 13

Дастер и Лифан Х60 14

А для обслуживания двигателя и КПП вам пригодятся Рекомендованные смазочные материалы для КПП ZF - этот товар присутствует у нас на сайте.

Новости

Счетчик


Карта сайта: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17

При использовании материалов сайта гиперссылка на наш ресурс обязательна

Duster.com.ua © 2010-2015

Яндекс.Метрика