Техпаспорт на автомобиль Duster

задерживается по времени, что приводит к поступлению порций кислорода в каталитический нейтрализатор. Если каталитический нейтрализатор находится в хорошем состоянии, он абсорбирует кислород и напряжения сигнала нижнего кислородного датчика остается на среднем уровне. Если катализатор выработал свой ресурс, то кислород не абсорбируется и нижний кислородный датчик начинает работать прерывисто. Напряжение сигнала кислородного датчика будет колебаться. При обнаружении неисправности на протяжении трех последовательных циклов загорается сигнальная лампа бортовой системы диагностики. Длительность теста не должна превышать 52 секунды. Если после выполнения проверки диагностический прибор определяет функциональную неисправность каталитического нейтрализатора, см. процедуру обработки неисправности DF394 Функциональная неисправность каталитического нейтрализатора. ПОДТВЕРЖДЕНИЕ РЕМОНТА – ET345 Учтенная диагностика каталитического нейтрализатора определяется, как АКТИВНО – ET349 Диагностика каталитического нейтрализатора выполнена имеет значение ДА – Функциональная неисправность каталитического нейтрализатора не обнаружена. Тепловой двигатель Скорость, км/ч Частота вращения коленчатого вала двигателя, об/мин Давление во впускном коллекторе (мбар) Продолжительность стабильной работы Время до включения (мин.) K4M 63/130 1856/3808 400/750 11 17 ВНИМАНИЕ: По завершении каждого теста не выключайте зажигание, пока не прочитаете результат на диагностическом приборе. Выключение зажигания приводит к неправильной интерпретации результатов. V1 17B - 22 MR-453-X79-17B000$020.mif СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ Диагностика – Работа системы 17B Система впрыска EMS 3130 Номер программы: EB № версии программного обеспечения диагностики: 04 Диагностика кислородных датчиков Целью диагностики кислородного датчика является обнаружение неисправности, которая приводит к выбросам углеводородов, превышающим предел бортовой системы диагностики. Она выполняется с помощью измерений и сравнения периодов срабатывания кислородных датчиков. Кислородные датчики могут иметь неисправность двух типов: – механическая неисправность одного из электрических компонентов (поломка, разрыв

Новости

Таможенные услуги
20 Октября 2015
article thumbnaiВ начале предпринимательской карьеры на внешнеэкономическом уровне можно столкнуться с массой трудностей...