Техпаспорт на автомобиль Duster

остановленном двигателе температура воздуха, измеренная датчиком температуры, не находится в пределах - 6 °C < X < 119 °C или если температура охлаждающей жидкости, измеренная датчиком, не находится в пределах - 6 °C < X < 119 °C, или если атмосферное давление меньше 775 мбар (высота приблизительно 2500 м), то процедуры диагностики бортовой системой не выполняются до следующего включения зажигания. Для правильной работы бортовой системы диагностики не должно быть никаких электрических неисправностей в системе впрыска, даже если сигнальная лампа бортовой системы диагностики не загорается. Диагностика кислородного датчика и каталитического нейтрализатора не может осуществляться одновременно. При диагностике каталитического нейтрализатора и кислородного датчика прекращается продувка адсорбера и адаптивные параметры коррекции рабочей смеси фиксируются по их последним значениям. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ТЕСТОВ – Устраните электрические неисправности – Сотрите из памяти информацию обо всех неисправностях – Запрограммируйте все настройки системы впрыска (при необходимости). V1 17B - 19 MR-453-X79-17B000$020.mif СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ Диагностика – Работа системы 17B Система впрыска EMS 3130 Номер программы: EB № версии программного обеспечения диагностики: 04 ПОЛНАЯ ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ OBD ПОСРЕДСТВОМ УПРАВЛЯЮЩИХ КОМАНД – Удалите из памяти запомненные неисправности. – Удалите из памяти запрограммированные значения (если в ходе выполнения работ могли быть искажены запрограммированные значения электромагнитного клапана регулирования холостого хода, положения зубчатого венца маховика или датчика положения коленчатого вала и т. п.). ПРОГРАММИРОВАНИЕ, НЕОБХОДИМОЕ ДЛЯ ПОИСКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ БОРТОВОЙ СИСТЕМОЙ ДИАГНОСТИКИ Программирование крутящего момента и подачи газового топлива (Состояние: ET061 распознание цилиндра 1= ВЫПОЛНЕНО, при работающем двигателе) Для выполнения данного программирования выполните: – первое замедление с прекращением впрыска топлива на 2-й, 3-й, 4-й или 5-й передаче при частоте вращения коленчатого вала двигателя 3500 - 3000 об/мин. в течение не менее 2 секунд, – повторное замедление с прекращением впрыска топлива на 2-й, 3-й, 4-й или 5-й передаче при частоте вращения коленчатого вала двигателя 2400 - 2000 об/мин. в течение не менее 3 секунд. Программирование адаптивной коррекции состава рабочей смеси Для выполнения этого программирования необходимо во время движения соблюдать диапазоны давления (см. Адаптивная коррекция состава рабочей смеси). Состояние ET422 "Диагностика пропусков воспламенения смеси выполнена должно иметь значение" ДА. *Диаг.: диагностика

Новости

Яндекс.Метрика