Техпаспорт на автомобиль Duster

адаптивной коррекции регулирования состава рабочей смеси: – адаптивная коррекция, осуществляемая преимущественно при средних и значительных нагрузках двигателя, "адаптивная коррекция состава рабочей смеси" на нагрузочных режимах, – адаптивная коррекция, осуществляемая преимущественно на холостом ходу и малых нагрузках двигателя "адаптивная коррекция состава рабочей смеси на холостом ходу". При адаптивной коррекции значение 128 принимается в качестве среднего после инициализации (стирания информации из памяти ЭБУ), крайние значения адаптивной коррекции следующие: Адаптивная коррекция производится только при работе горячего двигателя в режиме обратной связи и только при заданном диапазоне давления во впускном коллекторе. Двигатель должен работать с регулированием состава рабочей смеси по сигналам кислородного датчика и только при заданном диапазоне разрежения во впускном коллекторе. Чтобы адаптивная коррекция начала компенсировать отклонения от нормы состава смеси из-за разброса рабочих параметров двигателя, необходимо, чтобы двигатель поработал некоторое время в режиме регулирования состава рабочей смеси при различных значениях разрежения во впускном коллекторе. после инициализации ЭБУ (возвращения адаптивных коррекций к значению 128 возвращения адаптивных коррекций к значению), необходимо провести специальное дорожное испытание. Параметр Двигатель K4M PR139: Адаптивная коррекция состава смеси при нагрузке 64 < X < 192 PR140: Адаптивная коррекция состава смеси на холостом ходу 64 < X < 192 V1 17B - 16 MR-453-X79-17B000$020.mif СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ Диагностика – Работа системы 17B Система впрыска EMS 3130 Номер программы: EB № версии программного обеспечения диагностики: 04 ДОРОЖНОЕ ИСПЫТАНИЕ Условия: – двигатель горячий (температура охлаждающей жидкости > 80 °C), – частота вращения коленчатого вала двигателя не должна превышать 4000 об/мин Данную проверку необходимо начинать при малой частоте вращения коленчатого вала двигателя на 3-й или 4-й передаче и с очень плавным непрерывным ускорением, чтобы стабилизировать требуемое давление в течение 10 секунд в каждом диапазоне (см. таблицу). Зоны давления для продувки во время испытания При помощи диагностического прибора считайте значения параметра PR421 Давление в коллекторе. После этого испытания коррекции начинают действовать. Величина "Адаптивной коррекции состава смеси холостого хода" изменяется более значительно на холостом ходу и малых нагрузках, а величина

Новости

Яндекс.Метрика