Техпаспорт на автомобиль Duster

диагностики: 04 ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ДАННЫХ ПАРАМЕТРОВ При чрезмерном количестве воздуха (неправильная регулировка впуска воздуха или крайних положений дроссельной заслонки и т.п.) увеличивается частота вращения холостого хода и значение сигнала Степени циклического открытия на холостом ходу уменьшается для возврата к номинальной частоте вращения холостого хода; значение адаптивной коррекции Степени циклического открытия на холостом ходу снижается для возврата к исходной регулировки частоты вращения холостого хода. При недостатке воздуха (из-за загрязнения и т. п.) возникает обратная ситуация: степень циклического открытия дроссельной заслонки на холостом ходу увеличивается, как и значение адаптивной коррекции, чтобы вернуть обороты холостого хода к среднему номинальному значению. Регулирование состава рабочей смеси Двигатели K4M690, управляемые ЭБУ "EMS 3130" оборудуются двумя кислородными датчиками: верхним и нижним. ПОДОГРЕВ ДАТЧИКОВ Система подогрева датчиков управляется ЭБУ: – сразу после пуска двигателя для верхнего датчика, – после определенного времени работы двигателя по программе в зависимости от ВМТ (без учета времени работы при отпущенной педали акселератора) и температуры охлаждающей жидкости для нижнего датчика. Подогрев кислородных датчиков осуществляется постоянно до остановки двигателя. НАПРЯЖЕНИЕ ВЕРХНЕГО КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА Показания диагностического прибора: параметр PR098 Напряжение верхнего кислородного датчика указывает значение показаний напряжения на контактах верхнего кислородного датчика каталитического нейтрализатора. Оно выражено в милливольтах. При работе системы впрыска в замкнутом контуре напряжение должно быстро изменяться между двумя значениями: – -30 мВ < X < 70 мВ при бедной рабочей смеси, – -770 мВ < X < 910 мВ при богатой рабочей смеси. Чем меньше разность между минимальными и максимальными значениями, тем менее точна информация от датчика (обычно эта разность составляет 500 мВ). ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ После удаления информации из памяти ЭБУ необходимо запустить и затем остановить двигатель, чтобы произвести корректировку положения шагового электродвигателя. Вновь запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу, пока не установится режим номинального холостого хода. Это необходимо для того, чтобы адаптивная коррекция

Новости

Таможенные услуги
20 Октября 2015
article thumbnaiВ начале предпринимательской карьеры на внешнеэкономическом уровне можно столкнуться с массой трудностей...