Техпаспорт на автомобиль Duster

диагностики: 04 ИНТЕРПРЕТАЦИЯ ДАННЫХ ПАРАМЕТРОВ При чрезмерном количестве воздуха (неправильная регулировка впуска воздуха или крайних положений дроссельной заслонки и т.п.) увеличивается частота вращения холостого хода и значение сигнала Степени циклического открытия на холостом ходу уменьшается для возврата к номинальной частоте вращения холостого хода; значение адаптивной коррекции Степени циклического открытия на холостом ходу снижается для возврата к исходной регулировки частоты вращения холостого хода. При недостатке воздуха (из-за загрязнения и т. п.) возникает обратная ситуация: степень циклического открытия дроссельной заслонки на холостом ходу увеличивается, как и значение адаптивной коррекции, чтобы вернуть обороты холостого хода к среднему номинальному значению. Регулирование состава рабочей смеси Двигатели K4M690, управляемые ЭБУ "EMS 3130" оборудуются двумя кислородными датчиками: верхним и нижним. ПОДОГРЕВ ДАТЧИКОВ Система подогрева датчиков управляется ЭБУ: – сразу после пуска двигателя для верхнего датчика, – после определенного времени работы двигателя по программе в зависимости от ВМТ (без учета времени работы при отпущенной педали акселератора) и температуры охлаждающей жидкости для нижнего датчика. Подогрев кислородных датчиков осуществляется постоянно до остановки двигателя. НАПРЯЖЕНИЕ ВЕРХНЕГО КИСЛОРОДНОГО ДАТЧИКА Показания диагностического прибора: параметр PR098 Напряжение верхнего кислородного датчика указывает значение показаний напряжения на контактах верхнего кислородного датчика каталитического нейтрализатора. Оно выражено в милливольтах. При работе системы впрыска в замкнутом контуре напряжение должно быстро изменяться между двумя значениями: – -30 мВ < X < 70 мВ при бедной рабочей смеси, – -770 мВ < X < 910 мВ при богатой рабочей смеси. Чем меньше разность между минимальными и максимальными значениями, тем менее точна информация от датчика (обычно эта разность составляет 500 мВ). ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ После удаления информации из памяти ЭБУ необходимо запустить и затем остановить двигатель, чтобы произвести корректировку положения шагового электродвигателя. Вновь запустите двигатель и оставьте его работать на холостом ходу, пока не установится режим номинального холостого хода. Это необходимо для того, чтобы адаптивная коррекция

Новости