Техпаспорт на автомобиль Duster

воздуха. – ЭБУ системы впрыска включает свои разрешающие программы: – Частота вращения коленчатого вала двигателя: если значение слишком низкое, то ЭБУ не разрешает включение компрессора. – Нагрузка двигателя: если данное значение слишком высокое (например, при резком ускорении, движении на сильном уклоне или большой нагрузке автомобиля), то ЭБУ не разрешает включение компрессора. – Давление хладагента в компрессоре: при наличии давления хладагента в компрессоре, ЭБУ переходит в безопасный блокирующий режим и не разрешает запуск компрессора. – Если ЭБУ системы впрыска разрешает запуск компрессора, он передает состояние "1" на силовой каскад, питающий исполнительный механизм компрессора. Панель управления с выключателем Датчик давления хладагента Проводное связь: состояние "0" или "1" Давление хладагента ЭБУ системы впрыска Проводное связь: состояние "0" или "1" Силовой каскад Исполнительный механизм компрессора V1 17B - 11 MR-453-X79-17B000$020.mif СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ Диагностика – Работа системы 17B Система впрыска EMS 3130 Номер программы: EB № версии программного обеспечения диагностики: 04 Коррекция холостого хода двигателя СВЯЗЬ МЕЖДУ ДАТЧИКОМ ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ И ЭБУ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА (Если автомобиль оснащен усилителем рулевого управления) ЭБУ системы впрыска получает сигнал от реле давления усилителя рулевого управления, который можно считывать с помощью диагностического прибора. Параметры сигнала зависят от давления рабочей жидкости в гидравлическом контуре усилителя рулевого управления и от вязкости рабочей жидкости. Чем выше давление, тем больше энергии потребляет насос рулевого усилителя. На некоторых модификациях режим холостого хода может быть дополнительно увеличен примерно на 100 об/мин. . КОРРЕКЦИЯ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ХОЛОСТОГО ХОДА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ НАПРЯЖЕНИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ И НАГРУЗКИ НА БОРТОВУЮ СЕТЬ Целью данной коррекции является компенсация падения напряжения из-за работы потребителей электроэнергии при низком заряде аккумуляторной батареи. С этой целью увеличивается частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу, в результате чего возрастает частота вращения ге

ератора и, соответственно, ток зарядки аккумуляторной батареи. Чем ниже напряжение,

Новости

Таможенные услуги
20 Октября 2015
article thumbnaiВ начале предпринимательской карьеры на внешнеэкономическом уровне можно столкнуться с массой трудностей...