Техпаспорт на автомобиль Duster

воздуха. – ЭБУ системы впрыска включает свои разрешающие программы: – Частота вращения коленчатого вала двигателя: если значение слишком низкое, то ЭБУ не разрешает включение компрессора. – Нагрузка двигателя: если данное значение слишком высокое (например, при резком ускорении, движении на сильном уклоне или большой нагрузке автомобиля), то ЭБУ не разрешает включение компрессора. – Давление хладагента в компрессоре: при наличии давления хладагента в компрессоре, ЭБУ переходит в безопасный блокирующий режим и не разрешает запуск компрессора. – Если ЭБУ системы впрыска разрешает запуск компрессора, он передает состояние "1" на силовой каскад, питающий исполнительный механизм компрессора. Панель управления с выключателем Датчик давления хладагента Проводное связь: состояние "0" или "1" Давление хладагента ЭБУ системы впрыска Проводное связь: состояние "0" или "1" Силовой каскад Исполнительный механизм компрессора V1 17B - 11 MR-453-X79-17B000$020.mif СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ Диагностика – Работа системы 17B Система впрыска EMS 3130 Номер программы: EB № версии программного обеспечения диагностики: 04 Коррекция холостого хода двигателя СВЯЗЬ МЕЖДУ ДАТЧИКОМ ДАВЛЕНИЯ В СИСТЕМЕ УСИЛИТЕЛЯ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ И ЭБУ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА (Если автомобиль оснащен усилителем рулевого управления) ЭБУ системы впрыска получает сигнал от реле давления усилителя рулевого управления, который можно считывать с помощью диагностического прибора. Параметры сигнала зависят от давления рабочей жидкости в гидравлическом контуре усилителя рулевого управления и от вязкости рабочей жидкости. Чем выше давление, тем больше энергии потребляет насос рулевого усилителя. На некоторых модификациях режим холостого хода может быть дополнительно увеличен примерно на 100 об/мин. . КОРРЕКЦИЯ ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ХОЛОСТОГО ХОДА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ НАПРЯЖЕНИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ И НАГРУЗКИ НА БОРТОВУЮ СЕТЬ Целью данной коррекции является компенсация падения напряжения из-за работы потребителей электроэнергии при низком заряде аккумуляторной батареи. С этой целью увеличивается частота вращения коленчатого вала двигателя на холостом ходу, в результате чего возрастает частота вращения ге

ератора и, соответственно, ток зарядки аккумуляторной батареи. Чем ниже напряжение,

Новости

Яндекс.Метрика