Техпаспорт на автомобиль Duster

подвески. II - СНЯТИЕ a Отверните гайку (1) крепления сайлент-блока на опоре подвески коробки передач. a Бронзовой выколоткой в ы б е й т е ш п и л ь к у крепления коробки передач, чтобы отделить двигатель в сборе с коробкой передач от кузова. a Снимите: - гайки (2) крепления сайлент-блока, - сайлент-блок, Необходимые приспособления и специнструменты Mot. 1453 Кронштейн двигате л я с несколькими регулировками и удерживающими ремнями. Моменты затяжкиm болты крепления о п о р ы левой маятниковой подвески на коробке передач 62 Н·м болт крепления трубопровода усилите л я р улевого управления н а левой опоре маятниковой подвески 21 Нм шпильку на опоре коробки передач 180 Н·м болты крепления сайлент-блока к кузову 21 Нм гайки крепления сайлент-блока н а левой опоре маятниковой подвески 105 Нм гайку крепления опоры коробки передач на подушке 62 Нм 107930 102112 19D-3 КРЕПЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ Левая опора маятниковой подвески двигателя: Снятие и установка 19D - болты (3) крепления левого сайлент-блока на кузове, - опору левой подушки, - болт крепления трубопровода гидроусилителя рулевого управления (если автомобиль и м оборудован) к опоре маятниковой подвески, - болты крепления (4) левой опоры маятниковой подвески на коробке передач. - левую опору маятниковой подвески коробки передач. УСТАНОВКА I - ПОДГОТОВКА К УСТАНОВКЕ a Обязательно замените самоблокирующиеся гайки. II - УСТАНОВКА a Установите: - левую опору маятниковой подвески коробки передач, - болт крепления трубопровода гидроусилителя рулевого управления (если автомобиль и м оборудован) к опоре маятниковой подвески, - опору левой подушки, - сайлент-блок, - гайки сайлент-блока левой опоры маятниковой подвески, - гайку крепления кронштейна коробки передач на сайлент-блоке. a Затяните требуемым моментом: - болты крепления опоры левой маятниковой подвески на коробке передач (62 Н·м), - болт крепления трубопровода усилителя рулевого управления н а левой опоре маятниковой подвески (21 Нм), - шпильку н а опоре коробки передач (180 Н·м), - болты крепления сайлент-блока к кузову (21 Нм), - гайки крепления сайлент-блока на левой опоре маятниковой подвески (105 Нм), - гайку крепления опоры коробки передач на подушке (62 Нм). III - ЗАВЕРШЕНИЕ a Снимите опорное приспособление для двигателя (Mot. 1453). a Установите: - защиту поддона картера двигателя, - ЭБУ системы впрыска (см. 17B, Система впрыска бензинового двигателя, ЭБУ системы впрыска бензинового двигателя: Снятие и установка, с. 17B-8) , - поддон аккумуляторной батареи, - аккумуляторную батарею (см. Аккумуляторная батарея: Снятие и установка) (Глава 80A, Аккумуляторная батарея), - воздухозаборный патрубок. 19D-4 КРЕПЛЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ Правая опора маятниковой подвески двигателя: Снятие и установка K9K 19D СНЯТИЕ I - СНЯТИЕ a Снимите верхнюю крышку двигателя. a Установите приспособление для поддержания двигателя (Mot. 1453) со страховочным ремнем и используйте в качестве т о ч к и

Новости

Яндекс.Метрика