Техпаспорт на автомобиль Duster

Ремень привода ГРМ: Снятие и установка K9K, и 796 11A a Снимите: - болты крепления (5) правой опоры маятниковой подвески на головке блока цилиндров, - правую опору маятниковой подвески. II - СНЯТИЕ a Отверните пробку отверстия под фиксатор ВМТ (6) с помощью головки "Торкс" на 14 мм. a Проверните коленчатый в а л двигателя так, чтобы о т в е р с т и е (7) в шкиве распределительного вала оказалось почти напротив отверстия (8) в головке блока цилиндров. a Вверните приспособление (Mot. 1489) (9) в блок цилиндров. 136658 19650 19702 19650-1 11A-35 ВЕРХНЯЯ И ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ Ремень привода ГРМ: Снятие и установка K9K, и 796 11A a Б е з рывков поверните коленчатый в а л по часовой стрелке (со стороны привода ГРМ) до упора в (Mot. 1489). a Вставьте (Mot. 1430) (10) в отверстия шкива распределительного вала и головки блока цилиндров. a Снимите: - приспособление (Mot. 1430), - диагностический прибор (Mot. 1489). a Снимите: - болт (11) крепления шкива коленчатого вала, заблокировав маховик большой отверткой, - шкив коленчатого вала. 14489 19655 109938 11A-36 ВЕРХНЯЯ И ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ Ремень привода ГРМ: Снятие и установка K9K, и 796 11A a Ослабьте затяжку болта крепления натяжного ролика ремня привода ГРМ (12) . a Ослабьте натяжной ролик ремня привода ГРМ, повернув эксцентрик шестигранным ключом на 6 мм. a Снимите: - ремень привода ГРМ, при этом примите меры, чтобы не уронить зубчатый шкив коленчатого вала. - натяжной ролик ремня привода ГРМ. УСТАНОВКА I - ПОДГОТОВКА К УСТАНОВКЕ a II - ДЕТАЛИ И МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ РЕМОНТА a детали, подлежащие обязательной замене: Болт крепления шкива коленчатого вала, a детали, подлежащие обязательной замене: Натяжной ролик ремня привода ГРМ, a детали, подлежащие обязательной замене: Ремень привода ГРМ. 109937 ВНИМАНИЕ Снятый ремень подлежит обязательной замене. ВНИМАНИЕ При замене ремня обязательно заменяйте натяжной и обводной ролики. ВНИМАНИЕ Обязательно обезжирьте: - конец коленчатого вала (со стороны привода ГРМ), - расточку и опорные поверхности зубчатого шкива привода ГРМ, - опорные поверхности шкива коленчатого вала. Это необходимо для исключения смещения привода ГРМ. Такое относительное смещение приводит к выходу из строя двигателя. 11A-37 ВЕРХНЯЯ И ПЕРЕДНЯЯ ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ Ремень привода ГРМ: Снятие и установка K9K, и 796 11A III - УСТАНОВКА a Установите: - зубчатый шкивколенчатого вала, - новый натяжной ролик ремня привода ГРМ. a Установите выступ (1 3) натяжного ролика в канавку (14) на головке

Новости

Таможенные услуги
20 Октября 2015
article thumbnaiВ начале предпринимательской карьеры на внешнеэкономическом уровне можно столкнуться с массой трудностей...