Техпаспорт на автомобиль Duster

DCM3.4_V45_TEST15/DCM3.4_V64_TEST15/ DCM3.4_V4C_TEST15/ DCM3.4_V65_TEST15 13B-299 ПОСЛЕ РЕМОНТА Проведите дорожное испытание, а затем полную проверку при помощи диагностического прибора. V1 MR-453-X79-13B100$200.mif СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ Диагностика – Проверки 13B Система впрыска DCM 3.4 № Программы: P4B № версии программного обеспечения диагностики (Vdiag): 45, 64, 4C, 65 ПРОВЕРКА 16 Проверка датчика ВМТ УКАЗАНИЯ См. Техническую Ноту Электросхемы автомобилей Kangoo II, Duster, Clio III, Modus, Logan и Sandero. Проверьте установку датчика (разъемы, крепления и т.п.) Включите зажигание, проверьте изменение частоты вращения коленчатого вала двигателя с помощью параметра PR055 Частота вращения коленчатого вала двигателя. Значение должно быть от 0 об/мин до более 100 об/мин, при работе стартера. Если значение не верное, переходите к части A. При работающем двигателе выполните ускорение, чтобы достичь различные частоты вращения коленчатого вала двигателя и убедиться, что частота вращения коленчатого вала двигателя правильно изменяется по отношению к ускорениям. Если PR055 изменяется, датчик исправен. В противном случае, переходите к Части A. Часть A Проверьте разъем датчика ВМТ, код компонента 149. Если разъем неисправен и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность разъема или замените проводку. Проверьте сопротивление датчика ВМТ, код компонента 149, между цепями 3BL и 3BG со стороны разъема ЭБУ системы впрыска, код компонента 120 (см. Руководство по ремонту 417 (Kangoo II), Руководство по ремонту 451 (Duster), Руководство по ремонту 392 (Clio III), Руководство по ремонту 385 (Modus), Руководство по ремонту 388 (Logan или Sandero), Механические узлы и агрегаты, глава 13B, Система впрыска дизельного двигателя, ЭБУ системы впрыска дизельного двигателя: Снятие и установка). Сопротивление должно быть в пределах 510 ? ? X ? 850 ?. Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующих цепях: – 3BL между компонентами 120 и 149. – 3BG между компонентами 120 и 149. Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность проводки, в противном случае замените проводку. DCM3.4_V45_TEST16/DCM3.4_V64_TEST16/ DCM3.4_V4C_TEST16/

Новости