Техпаспорт на автомобиль Duster

двигателя, Моторное масло: Слив и заправка, с. 10A-35) . Моменты затяжкиm болты крепления масляного насоса 25 Н·м 108646 10A-49 ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ И НИЖНЯЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ Давление масла: Проверка K4M или K9K 10A Таблицы давления масла: Используемые наконечники: I - СНЯТИЕ a II - ПРОВЕРКА a Снимите датчик давления масла (с м. 10A, Двигатель в сборе и нижняя часть двигателя, Датчик давления масла: Снятие и установка, с. 10A-45) . a Установите вместо датчика давления масла приспособлениес подходящим наконечником с помощью приспособления (Mot. 1495-01) или высокую головку на 22 мм. Необходимые приспособления и специнструменты Mot. 1495-01 Головка на 22 м м для снятия и установки кислородных датчиков. Модель двигател я Минимальное давление масла (бар) Максима льное давление масла (бар) Холостой ход 3000 об/ мин 3000 о б/ мин D4D, D4F 1,5 3,9 5,3 K7J, K7M 1,3 3,7 5,0 Модель двигател я Минимальное давление масла (бар) Максима льное давление масла (бар) Холостой ход 4000 об/ мин 4000 о б/ мин K4M 0,5 3,1 4,4 K9K 0,8 3,4 5,2 Модель двигателя Наконечники D4D, D4F C + F K4M, K7J, K7M, K9K E + C + F ВНИМАНИЕ Обязательно проверьте урове н ь масла по маслоизмерительному щупу. Не допускайте превышения максимального уровня п о маслоизмерительному щ упу (это может привести к выходу двигателя из строя). Перед передачей автомобиля владельцу доведите п р и н е о б ходимости у ровень моторного масла д о нормы по маслоизмерительному щупу. Примечание: После заливки масла в двигатель перед проверкой у ровня п о маслоизмерительному щупу обязательно выждите не менее 10 минут, чтобы масло п олностью с текло в картер. 87363 10A-50 ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ И НИЖНЯЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ Давление масла: Проверка K4M или K9K 10A a Запустите двигатель. a Контролируйте давление масла по м е р е прогрева двигателя (примерно до 80°C или до первого включения электровентилятора системы охлаждения двигателя), которое не должно быть ниже, чем на холостом ходу. a Если давление масла ниже давления на холостом ходу, убедитесь что: - масляный фильтр не закупорен, - в масле нет загрязнений или металлических опилок, - масляный насос и его привод работоспособны. a Сверьте давление масла со значениями, указанными в приведенной выше таблицы. a Остановите двигатель. a Снимите приспособлениесо штуцерами. a Установите датчик давления масла. (см. 10A, Двигатель в сборе и нижняя часть двигателя, Датчик давления масла: Снятие и установка, с. 10A-45) a Вытрите ветошью подтеки масла. a Выждите не менее 10 мин. a Проверьте уровень масла в двигателе по маслоизмерительному щупу. a Доведите уровень масла д о нормы при необходимости (см. Моторное масло: Технические характеристики) . a Запустите двигатель и убедитесь в отсутствии подтекания масла из датчика давления масла. 10A-51 ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ И НИЖНЯЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ Многофункциональный кронштейн: Снятие и установка K4M, и ЭЛЕКТРОУСИЛИТЕЛЬ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ, и СИСТЕМА КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА 10A СНЯТИЕ I - СНЯТИЕ a Установите автомобиль на двухстоечный подъемник (см. Автомобиль: Буксировка и подъем) (Глава 02A, Подъемное оборудование). a Отключите аккумуляторную батарею (см. Аккумуляторная б а т а р е я : Снятие и установка) (глава 80A, Аккумуляторная батарея). a Снимите: - правое переднее колесо (см. Колесо: Снятие и установка) (Глава 35A, Колеса и шины), - правый передний подкрылок, - защиту топливораспределительной рампы, - болты крепления защиты поддона картера двигателя, - защитный экран. a Снимите передний бампер (с м . Передний бампер в сборе: Подетальная схема) и (см. Передняя наружная облицовка к у з о в а: Подетальная схема) (Глава 55A, Наружные защитные элементы). a Отсоедините подводящий топливопровод от топливораспределительной рампы. a Снимите: -р е м е н ь п р и в о д а

Новости

Яндекс.Метрика