Техпаспорт на автомобиль Duster

салфетки только при жалобе владельца (дым и т.п.) для подтверждения состояния противосажевого фильтра (поврежден или нет). Не выполняйте проверку периодически после послепродажной регенерации. Если проверка с помощью белой салфетки выявила повреждение противосажевого фильтра, замените противосажевый фильтр (см. Руководство по ремонту 417 (Kangoo II), Руководство по ремонту 392 (Clio III), Руководство по ремонту 385 (Modus), Руководство по ремонту 388 (Logan или Sandero), Механические узлы и агрегаты, глава 19B, Система выпуска отработавших газов, Противосажевый фильтр Снятие и установка) и см. главу Замена элементов системы. DCM3.4_V45_TEST9/DCM3.4_V64_TEST9/ DCM3.4_V4C_TEST91/ DCM3.4_V65_TEST9 13B-290 ПОСЛЕ РЕМОНТА Проведите дорожное испытание, а затем полную проверку при помощи диагностического прибора. V1 MR-453-X79-13B100$200.mif СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ Диагностика – Проверки 13B Система впрыска DCM 3.4 № Программы: P4B № версии программного обеспечения диагностики (Vdiag): 45, 64, 4C, 65 ПРОВЕРКА 10 Проверка системы впрыска в выпускной трубопровод УКАЗАНИЯ ВНИМАНИЕ: Давление утечки топлива может достигать 6 бар. Команда AC271 Открытие электромагнитного клапана противосажевого фильтра продолжается 1 минуту, повторите команду при необходимости. ВНИМАНИЕ: Соблюдайте указания по мерам безопасности, чтобы избежать рисков, связанных с высокой температурой или остаточным давлением контура системы впрыска в выпускной трубопровод. Наденьте теплозащитные перчатки, если контур горящий, и дайте контуру остыть, при необходимости. Во время выполнения операции носите защитные очки с боковой защитой. См. Техническую Ноту Электросхемы автомобилей Kangoo II, Duster, Clio III, Modus, Logan и Sandero. При запущенном двигателе выполните команду AC271 Открытие электромагнитного клапана противосажевого фильтра и проверьте визуально и на ощупь наличие утечек в системе подачи топлива между ТНВД и форсунками, электромагнитным клапаном и форсунками. Остановите двигатель, выполните команду AC267 Электромагнитный клапан форсунки противосажевого фильтра и AC238 Форсунка противосажевого фильтра, чтобы сбросить остаточное давление в контуре, затем присоедините манометр Mot. 1311-01 и тройник Mot. 1311-08 между выходом электромагнитного клапана и форсункой. Запустите двигатель, убедитесь, что давление не увеличивается более, чем на 1 бар. Если давление не соответствует норме, замените электромагнитный клапан (внутренняя утечка в электромагнитном клапане). При работающем двигателе выполните команду AC271 Открытие электромагнитного клапана противосажевого фильтра, затем проверьте, что давление выше 3 бар. Если давление ниже

Новости

Яндекс.Метрика