Техпаспорт на автомобиль Duster

компонентами 1287 и 120, – 3TD между компонентами 1287 и 120. Если цепи неисправны и существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность, если способа ремонта нет, замените проводку. Если неисправность по-прежнему определяется, как присутствующая, замените датчик температуры перед противосажевым фильтром, код компонента 1287 (см. Руководство по ремонту 417 (Kangoo II), Руководство по ремонту 392 (Clio III), Руководство по ремонту 385 (Modus), Механические узлы и агрегаты, глава 19B, Система выпуска отработавших газов, Датчик температуры на входе противосажевого фильтра: Снятие и установка). DCM3.4_V45_TEST8/DCM3.4_V64_TEST8/ DCM3.4_V4C_TEST8/ DCM3.4_V65_TEST8 13B-289 ПОСЛЕ РЕМОНТА Проведите дорожное испытание, а затем полную проверку при помощи диагностического прибора. V1 MR-453-X79-13B100$200.mif СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ Диагностика – Проверки 13B Система впрыска DCM 3.4 № Программы: P4B № версии программного обеспечения диагностики (Vdiag): 45, 64, 4C, 65 ПРОВЕРКА 9 Проверка противосажевого фильтра УКАЗАНИЯ См. Техническую Ноту Электросхемы автомобилей Kangoo II, Duster, Clio III, Modus, Logan и Sandero. Запустите двигатель и проверьте отсутствие дыма на выпуске. выполните проверку белой салфеткой: – Запустите двигатель, дайте ему поработать на холостом ходу на протяжении 10 минут (пока температура охлаждающей жидкости не превысит 80 °C). – Запустите двигатель 4 раза (выждите 10 секунд между 2 увеличениями оборотов двигателя). При этой операции прогревается основной глушитель и удаляется влага. – Поместите белую салфетку на конец выпускного трубопровода. – Запустите двигатель. – Проверьте наличие пятен на салфетке: Следы отсутствуют: противосажевый фильтр исправен, процедура проверки закончена. При наличии серых следов продолжите проверку для подтверждения исправности противосажевого фильтра. – Поместите другую белую салфетку на конец выпускного трубопровода. – Запустите двигатель 10 раз подряд – Сравните состояние 2 салфеток. Если следы становятся темно-серыми или черными (накопление серых слоев), то противосажевый фильтр поврежден. ПРИМЕЧАНИЕ: После этой проверки салфетка редко остается полностью чистой, даже при исправном противосажевом фильтре. Не выполняйте эту проверку сразу после послепродажной регенерации (выждите не менее 10 минут) Выполняйте проверку с использованием белой

Новости

Яндекс.Метрика