Техпаспорт на автомобиль Duster

автомобилей Kangoo II, Duster, Clio III, Modus, Logan и Sandero. Убедитесь в том, что диагностический прибор исправен, установив диалог с ЭБУ на другом автомобиле. Если прибор не является причиной данной неисправности, но режим диалога не устанавливается ни с каким другим ЭБУ того же самого автомобиля, возможно, один из других ЭБУ вышел из строя и нарушает работу мультиплексной сети. Проверьте напряжение аккумуляторной батареи. Если напряжение аккумуляторной батареи находится в пределах 9,5 В - 17,5 В, выполните диагностику цепи зарядки (см. Глава 87G, Коммутационный блок в моторном отсеке). Выполните проверку мультиплексной сети при помощи диагностического прибора. – Проверьте наличие и состояние предохранителей защиты цепей системы впрыска в БЗК и в блоке предохранителей в моторном отсеке. – Проверьте надежность подсоединения разъемов ЭБУ и состояние его соединений. – Проверьте электрические соединения с "массой" ЭБУ системы впрыска (надежность подключения, окисления, затяжку винта крепления провода соединения с "массой" на выводе аккумуляторной батареи). – Проверьте подачу питания на ЭБУ: – "Масса" в цепях N (для Kangoo II) и в цепях NH (для Duster, Clio III, Modus, Logan и Sandero) разъема ЭБУ, – Напряжение питания "+" после замка зажигания в цепях AP15 (для Kangoo II, Clio III и Modus) и в цепях AP29 (для Duster, Logan и Sandero) разъема ЭБУ. Если одна или несколько цепей неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность электропроводки, если способа ремонта нет, замените электропроводку. Проверьте подачу питания на диагностический разъем, код компонента 225: Для Kangoo II: – напряжение "+" до замка зажигания в цепи BP32 компонента 225, – напряжение "+" после замка зажигания в цепи AP43 компонента 225, – "Масса" в цепях MN и NAM компонента 225. Для автомобилей Clio III и Modus: – напряжение "+" до замка зажигания в цепи BP32 компонента 225, – "Масса" в цепях NAM и MK компонента 225. Для Duster, Logan и Sandero: – напряжения "+" до замка зажигания в цепи BP56 компонента 225. – Напряжение "+" после замка зажигания в цепи AP10 компонента 225, – "Масса" в цепях MAN (для Duster) и NC (для Duster, Logan и Sandero) компонента 225. Если одна или несколько цепей неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры

Новости

Таможенные услуги
20 Октября 2015
article thumbnaiВ начале предпринимательской карьеры на внешнеэкономическом уровне можно столкнуться с массой трудностей...