Техпаспорт на автомобиль Duster

входе противосажевого фильтра. Проверьте каталитический нейтрализатор. Проверьте контур форсунки впрыска в выпускной трубопровод (форсунка и электромагнитный клапан), выполнив ПРОВЕРКУ 10: Проверка системы впрыска в выпускной трубопровод. Проверьте герметичность выпускного трубопровода и выпускного коллектора. Проверьте уровень моторного масла, который должен находиться между метками минимального и среднего уровня. Запустите двигатель и попытайтесь повторить регенерацию противосажевого фильтра. Если вторая попытка регенерации не удалась, обратитесь в вышестоящую экспертную инстанцию. V1 13B-247 MR-453-X79-13B100$170.mif СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ Диагностика – Интерпретация команд 13B Система впрыска DCM 3.4 № Программы: P4B № версии программного обеспечения диагностики (Vdiag): 45, 64, 4C, 65 SC017 ПРОДОЛЖЕНИЕ 3 – "Недостаточная температура на входе турбины." Обработайте обнаруженные неисправности (кроме DF297 Противосажевый фильтр 2.DEF: забит). Проверьте фильтрующий элемент воздушного фильтра и воздушный фильтр. Проверьте герметичность воздухопроводов. Проверьте датчик массового расхода воздуха, выполнив ПРОВЕРКУ 3: Датчик массового расхода воздуха Проверьте форсунки, выполнив ПРОВЕРКУ 14: "Проверка форсунок". Проверьте уровень моторного масла, который должен находиться между метками минимального и среднего уровня. Запустите двигатель и попытайтесь повторить регенерацию противосажевого фильтра Если вторая попытка регенерации не удалась, обратитесь в вышестоящую экспертную инстанцию. – "Слишком низкое относительное давление в противосажевом фильтре." Обработайте обнаруженные неисправности (кроме DF297 Противосажевые фильтры 2.DEF: забиты). Замена датчика относительного давления в противосажевом фильтре Проверьте противосажевый фильтр, выполнив ПРОВЕРКУ 9: "Проверка противосажевого фильтра". Проверьте уровень моторного масла, который должен находиться между метками минимального и среднего уровня. Запустите двигатель и попытайтесь повторить регенерацию противосажевого фильтра Если вторая попытка регенерации не удалась, обратитесь в вышестоящую экспертную инстанцию. – "Слишком высокая температура на входе противосажевого фильтра." Обработайте обнаруженные неисправности (кроме DF297 2.DEF: забиты).

Яндекс.Метрика

Все про Дастер на сайте Duster.com.ua © 2010-2024