Техпаспорт на автомобиль Duster

СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ Диагностика – Интерпретация команд 13B Система впрыска DCM 3.4 № Программы: P4B № версии программного обеспечения диагностики (Vdiag): 45, 64, 4C, 65 SC017 ПРОДОЛЖЕНИЕ 2 ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: Несоблюдение данной процедуры может привести к повреждению данных ЭБУ. Дождитесь появления на диагностическом приборе сообщения о потере связи; если сообщение не появляется, выждите 9 минут. – Сообщение "Замена масла / Периодичность замены масла" появляется на щитке приборов или неисправность DF1020 Разжижение моторного масла является присутствующей? Если ДА, замените масло в двигателе и выполните вручную повторную инициализацию бортового компьютера (позволяет повторно инициализировать параметр запаса хода до очередной замены масла). Если НЕТ, операции, выполняемые после регенерации, завершены. – Противосажевый фильтр переполнен - замените противосажевый фильтр: регенерация не была завершена. Количество сажи в противосажевом фильтре настолько большое, что создало в нем противодавление. Обработайте неисправности, в противном случае замените противосажевый фильтр (см. Руководство по ремонту 417 (Kangoo II), Руководство по ремонту 392 (Clio III), Руководство по ремонту 385 (Modus), Руководство по ремонту 388 (Logan или Sandero), Механические узлы и агрегаты, глава 19B, Система выпуска отработавших газов, Противосажевый фильтр Снятие и установка). ВАЖНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: Данную команду необходимо выполнять при работающем двигателе. Команда отменена. Запустите двигатель и снова подайте команду SC017 "Регенерация противосажевого фильтра". Запустите двигатель и попытайтесь повторить регенерацию противосажевого фильтра. – "Попытка регенерации не удалась: двигатель остановлен." Данную команду необходимо выполнять при работающем двигателе. Команда отменена. Обработайте обнаруженные неисправности (кроме DF297 Противосажевые фильтры 2.DEF: забиты). Проверьте уровень моторного масла, который должен находиться между метками минимального и среднего уровня. Запустите двигатель и попытайтесь повторить регенерацию противосажевого фильтра – "Попытка регенерации не удалась: двигатель заглох." Обработайте обнаруженные неисправности (кроме DF297 Противосажевые фильтры 2.DEF: забиты). Проверьте уровень моторного масла, который должен находиться между метками минимального и среднего уровня. Запустите двигатель и попытайтесь повторить регенерацию противосажевого фильтра. Если вторая попытка регенерации не удалась, обратитесь в службу технической информации. – "Слишком низкая температура на входе противосажевого фильтра." Обработайте обнаруженные неисправности (кроме DF297 Противосажевые фильтры 2.DEF: забиты). Проверьте датчик температуры на входе противосажевого фильтра, выполнив ПРОВЕРКУ 8: Проверка датчика температуры на

Новости