Техпаспорт на автомобиль Duster

"Проверка герметичности контура высокого давления", если не закончена регенерация. – перед проведением каждой регенерации проверьте уровень топлива, – перед началом и после выполнения регенерации проверьте уровень масла. Данная опция позволяет при работающем двигателе на стоящем автомобиле выполнить регенерацию противосажевого фильтра. Соблюдайте правила безопасности: Процесс регенерации приводит к появлению дыма и повышению температуры; высока температура; убедитесь, что во время регенерации автомобиль поставлен на открытую площадку. Если нет возможности произвести регенерацию вне помещения, убедитесь, что используемый вытяжной вентилятор рассчитан на очень высокую температуру регенерации (400 °C на выходе выпускной системы). Во время регенерации под автомобилем не должно быть легко воспламеняющихся материалов (масляных пятен, опавших листьев и т. п.), также около выпускного трубопровода не должны находиться какие-либо предметы. ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ: остановите регенерацию, выключив зажигание. Дождитесь появления на диагностическом приборе сообщения о потере связи; если сообщение не появляется, выждите 9 минут. Несоблюдение данной процедуры может привести к повреждению данных ЭБУ. При появлении сообщения о потере связи или через 9 минут подайте напряжение "+" после замка зажигания, затем нажмите "OK". До регенерации: – Проверьте уровень масла, чтобы предупредить разнос двигателя: уровень масла должен находиться между метками минимального и среднего уровня. – Запрещается выполнять любые операции на автомобиле во время регенерации. – Дождитесь появления на диагностическом приборе окна с результатами; сообщение подтвердит, что регенерация проведена успешно, или укажет, какие операции необходимо выполнить. Послепродажная регенерация состоит из 3 фаз: – Фаза прогрева: двигатель работает на средних оборотах на протяжении нескольких минут, пока температура охлаждающей жидкости не поднимется до удовлетворительного уровня. – Фаза регенерации: частота вращения коленчатого вала двигателя выше, чем на холостом ходу. Двигатель переходит на работу с поздним впрыском топлива. Температура отработавших газов повышается, и они сжигают сажу, накопившуюся в противосажевом фильтре. Затем горение сажи, скопившейся в противосажевом фильтре, вызывает рост температуры на входе противосажевого фильтра, которая в зависимости от количества сажи в фильтре может достигать 600 °C. Данная фаза продолжается 30 минут. – Фаза охлаждения: Двигатель переход в режим нормального впрыска топлива и отработавшие газы охлаждают противосажевый фильтр. Эта фаза длиться несколько минут. DCM3.4_V45_SC017/ DCM3.4_V64_SC017/ DCM3.4_V4C_SC017/ DCM3.4_V65_SC017 V1 13B-245 MR-453-X79-13B100$170.mif

Новости

Яндекс.Метрика