Техпаспорт на автомобиль Duster

"РЕГУЛЯТОР ХАРАКТЕРИСТИКА СОСТОЯНИЯ НЕСООТВЕТСТВИЕ: Данное состояние указывает, что отношение "скорость автомобиля / заданная скорость" слишком маленькое. "В НОРМЕ": Данное состояние указывает, что отношение "скорость автомобиля / заданная скорость" соответствует норме. Контроль соответствия при неработающем двигателе, при включенном зажигании или при работающем двигателе и температуре охлаждающей жидкости > 80 °C Pассогласование Данное состояние указывает, что отношение "скорость автомобиля / заданная скорость" слишком маленькое. ПРАВИЛЬНОЕ Данное состояние указывает, что отношение "скорость автомобиля / заданная скорость" соответствует норме. DCM3.4_V45_ET043 / DCM3.4_V64_ET043 / DCM3.4_V4C_ET043 / DCM3.4_V65_ET043 13B-169 ПОСЛЕ РЕМОНТА Обработайте обнаруженные неисправности. Удалите информацию о неисправностях из памяти ЭБУ. Выключите "зажигание" и проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического прибора. V1 MR-453-X79-13B100$130.mif СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ Диагностика – Интерпретация состояний 13B Система впрыска DCM 3.4 № Программы: P4B № версии программного обеспечения диагностики (Vdiag): 45, 64, 4C, 65 ET160 УПРАВЛЕНИЕ РЕЛЕ ПРЕДПУСКОВОГО ПОДОГРЕВА ХАРАКТЕРИСТИКА СОСТОЯНИЯ "АКТИВНО": Данное состояние показывает, что управление реле предпускового подогрева включено. "НЕАКТИВНО": Данное состояние показывает, что управление реле предпускового подогрева выключено. Контроль соответствия при неработающем двигателе, при включенном зажигании или при работающем двигателе и температуре охлаждающей жидкости > 80 °C "АКТИВНО" Состояние определяется как "АКТИВНО" с момента включения "зажигания" и до конца фазы пред- и послепускового подогрева. Продолжительность предпускового подогрева изменяется в зависимости от: – температуры охлаждающей жидкости, – атмосферного давления, – напряжения аккумуляторной батареи. При отклонении состояния от нормы см. интерпретацию неисправности DF017 "Цепь управления блоком пред- и послепускового подогрева". "НЕАКТИВНО" Состояние определяется как "НЕАКТИВНО" при запуске двигателя и если температура охлаждающей жидкости превышает 80 °C. При отклонении состояния от нормы см. интерпретацию неисправности DF017. DCM3.4_V45_ET160 / DCM3.4_V64_ET160 / DCM3.4_V4C_ET160 / DCM3.4_V65_ET160 13B-170 ПОСЛЕ РЕМОНТА Обработайте обнаруженные неисправности. Удалите информацию о неисправностях из памяти ЭБУ. Выключите "зажигание" и проведите дорожное испытание, а затем проверку при помощи диагностического прибора. V1 MR-453-X79-13B100$130.mif СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ Диагностика – Интерпретация состояний 13B Система впрыска DCM 3.4 № Программы: P4B № версии программного обеспечения диагностики (Vdiag): 45, 64, 4C, 65 ET205 ET206 ET207 УПРАВЛЕНИЕ РЕЛЕ № 1 НАГРЕВАТЕЛЬНОГО ЭЛЕМЕНТА УПРАВЛЕНИЕ РЕЛЕ № 2 НАГРЕВАТЕЛЬНОГО ЭЛЕМЕНТА УПРАВЛЕНИЕ РЕЛЕ ПОГРУЖНОГО ПОДОГРЕВАТЕЛЯ № 3 ХАРАКТЕРИСТИКА СОСТОЯНИЯ "АКТИВНО": Данное состояние показывает, что напряжение питания подано на погружной подогреватель.

Новости

Таможенные услуги
20 Октября 2015
article thumbnaiВ начале предпринимательской карьеры на внешнеэкономическом уровне можно столкнуться с массой трудностей...