Техпаспорт на автомобиль Duster

1550. При наличии сигнала управления: переходите к Части 2, в противном случае переходите к Части 1. Часть 1: Убедитесь в отсутствии поврежденного, оборванного и закоротившего провода в следующей цепи: – 3JA между компонентами 1550 и 120. Если цепь неисправна и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность проводки; если способа ремонта нет, замените проводку. Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline. DCM3.4_V45_DF032 / DCM3.4_V64_DF032 / DCM3.4_V4C_DF032 / DCM3.4_V65_DF032 13B-56 ПОСЛЕ РЕМОНТА Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором. Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ. Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи диагностического прибора. V1 MR-453-X79-13B100$101.mif СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ Диагностика – Интерпретация неисправностей 13B Система впрыска DCM 3.4 № Программы: P4B № версии программного обеспечения диагностики (Vdiag): 45, 64, 4C, 65 DF032 ПРОДОЛЖЕНИЕ Часть 2: Выполните команду AC063 Реле погружного подогревателя № 1 и с помощью контрольной лампы проверьте наличие сигнала управления компонента 1550 в цепи 3JB свечи № 1 дополнительного подогрева, код компонента 898 (см. Руководство по ремонту 417 (Kangoo II), Руководство по ремонту 385 (Modus), Механические узлы и агрегаты, глава 19A, Система охлаждения двигателя, Блок погружных подогревателей: Снятие и установка). При наличии сигнала управления: переходите к этапу 4, в противном случае переходите к Части 3. Часть 3: Убедитесь в

Новости