Техпаспорт на автомобиль Duster

Если код форсунки дизельного двигателя не правильный, исправьте код форсунки дизельного двигателя. Не проводите повторную инициализацию кодов правильно запрограммированных форсунок дизельного двигателя. Проверьте экранирование цепи TB1 между ЭБУ системы впрыска, код компонента 120, и акселерометрическим датчиком, код компонента 146. Проверьте затяжку акселерометрического датчика, код компонента 146, на двигателе. После затяжки крепления акселерометрического датчика обязательно необходимо удалить из памяти адаптивные параметры регулирования давления с помощью команды RZ004 "Адаптивные параметры регулирования давления". Выполните поездку (90 км/ч постоянно), чтобы определить, определяется ли неисправность по-прежнему как присутствующая. Если неисправность по-прежнему определяется как присутствующая, замените форсунку цилиндра № 1 дизельного двигателя, код компонента 193 (см. Руководство по ремонту 417 (Kangoo II), Руководство по ремонту 451 (Duster), Руководство по ремонту 392 (Clio III), Руководство по ремонту 385 (Modus), Руководство по ремонту 388 (Logan или Sandero), Механические узлы и агрегаты, глава 13B, Система впрыска дизельного двигателя, Форсунки: Снятие и установка), см. главу Замена форсунки. Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline. DCM3.4_V45_DF026 / DCM3.4_V64_DF026 / DCM3.4_V4C_DF026 / DCM3.4_V65_DF026 13B-48 ПОСЛЕ РЕМОНТА Обработайте неисправности, обнаруженные диагностическим прибором. Удалите информацию о неисправности из памяти ЭБУ. Проведите дорожное испытание, а затем повторную проверку при помощи диагностического прибора. V1 MR-453-X79-13B100$101.mif СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ Диагностика – Интерпретация неисправностей 13B Система впрыска DCM 3.4 № Программы: P4B № версии программного обеспечения диагностики (Vdiag): 45, 64, 4C, 65 DF026 ПРОДОЛЖЕНИЕ 4.DEF УКАЗАНИЯ Сначала обработайте неисправности (1.DEF, 2.DEF, 3.DEF, 5.DEF, 6.DEF, CO). Форсунка была заменена, однако

Новости