Техпаспорт на автомобиль Duster

лампа, продолжительность работы предпускового подогрева зависит от напряжения аккумуляторной батареи, атмосферного давления и температуры охлаждающей жидкости. Если температура охлаждающей жидкости ниже определенного значения, послепусковой подогрев позволяет улучшить стабильность сгорания и, следовательно, работы двигателя (снижается содержание несгоревших частиц и токсичность отработавших газов). Погружные подогреватели (в зависимости от уровня комплектации) Погружные подогреватели позволяют нагреть охлаждающую жидкость для создания более комфортных условий для водителя и пассажиров. V1 13B-15 MR-453-X79-13B100$060.mif СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ Диагностика – Реализация 13B Система впрыска DCM 3.4 № Программы: P4B № версии программного обеспечения диагностики (Vdiag): 45, 64, 4C, 65 Измерение углового положения Датчик положения и частоты вращения коленчатого вала двигателя: Измерение углового положения выполняется с помощью магнитно-индуктивного датчика, установленного напротив зубчатого венца маховика. На маховике имеется шестьдесят зубьев, отстоящих друг от друга на шесть градусов, два зуба отсутствуют, образуя маркетный участок. Датчик положения распределительного вала: Второй датчик (Холла) вырабатывает сигнал при прохождении перед ним зуба на шкиве привода ТНВД (вращение которого синхронизировано с распределительным валом), частота вращения которого равна половине положения и частоты вращения коленчатого вала, и выдает информацию о выполнении цикла впрыска топлива. Сравнивая полученные от этих двух датчиков сигналы модуль APS (Angular Position Subsystem - подсистема определения углового положения) ЭБУ передает на все элементы системы параметры синхронизации: угловое положение и частоту вращения коленчатого вала, номер форсунки, на который подается управляющий сигнал, и выполняемую фазу в цикле впрыска топлива. Блок также выдает в систему информацию о частоте вращения коленчатого вала. V1 13B-16 MR-453-X79-13B100$060.mif СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ Диагностика – Реализация 13B Система впрыска DCM 3.4 № Программы: P4B № версии программного обеспечения диагностики (Vdiag): 45, 64, 4C, 65 ПОДАЧА ВОЗДУХА Управление расходом воздуха Количество поступающего в двигатель свежего воздуха определяется датчиком массового расхода воздуха (термоанометрическим датчиком с горячей нитью). Датчик температуры поступающего воздуха встроен в датчик массового расхода воздуха.

Яндекс.Метрика

Все про Дастер на сайте Duster.com.ua © 2010-2024