Техпаспорт на автомобиль Duster

давления. Система подачи воздуха включает в себя электромагнитный клапан регулировки давления наддува, охладителя, клапана рециркуляции ОГ и блока заслонки впуска воздуха. Выпускной трубопровод включает в себя противосажевый фильтр. Он используется для сжигания сажи во время фазы регенерации. Пятая форсунка включается во время этих фаз регенерации для увеличения температуры в противосажевом фильтре. Кроме того, имеется также некоторое количество датчиков и регуляторов, обеспечивающих управление и контроль всей системы. СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ Диагностика – Реализация V1 13B-13 MR-453-X79-13B100$060.mif СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ Диагностика – Реализация 13B Система впрыска DCM 3.4 № Программы: P4B № версии программного обеспечения диагностики (Vdiag): 45, 64, 4C, 65 СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА Насос высокого и низкого давления Не предусмотрен ручной или электрический насос для подачи топлива к насосу. Эта функция осуществляется разрежением, создающимся секцией низкого давления насоса, которая забирает топливо из бака. Проверка давления в топливораспределительной рампе Качество сгорания зависит от величины впрыскиваемых в цилиндр капель топлива. Попадая в камеру сгорания самые маленькие

апли топлива успевают полностью сгореть и не вызывают дымления и выброса несгоревших частиц. Для соблюдения требований охраны окружающей среды необходимо уменьшить размер капель и, соответственно, сопловых отверстий форсунок. При этом через уменьшенные сопловые отверстия в цилиндр подается меньшее количество топлива под данным давлением, что ведет к ограничению мощности. Для устранения этого недостатка следует увеличить количество впрыскиваемого топлива путем увеличения давления (и количества сопловых отверстий форсунок). В общей топливораспределительной рампе Delphi давление может достигать 1600 бар и должно постоянно регулироваться. В ТНВД топливо поступает под низким давлением (прибл. 5 бар) из встроенного топливоподкачивающего насоса. ТНВД подает топливо в топливораспределительную рампу. Давление в рампе контролируется при впрыске

Новости

Яндекс.Метрика