Техпаспорт на автомобиль Duster

давления в рампе (PR038 Давление в топливораспределительной рампе) в следующих случаях: – при горячем двигателе, работающем на холостом ходу, давление в топливораспределительной рампе должно находиться в пределах 190 бар < PR038 < 250 бар; – при частоте вращения коленчатого вала двигателя 2000 об/мин, давление в топливораспределительной рампе должно находиться в пределах 400 бар < PR038 < 500 бар; – при частоте вращения коленчатого вала двигателя 3000 об/мин, давление в топливораспределительной рампе должно находиться в пределах 500 бар < PR038 < 700 бар; – при частоте вращения коленчатого вала двигателя 4000 об/мин, давление в топливораспределительной рампе должно находиться в пределах 700 бар < PR038 < 900 бар; Часть 4: Замените топливораспределительную рампы, датчик давления в рампе, топливопроводы высокого давления, выполните операции, предусмотренные после ремонта датчика давления в рампе, подав команду RZ003, и переходите к части 3. – Если результаты данных проверок соответствуют норме, топливный контур высокого давления исправен. – Если результаты данных проверок не соответствуют норме, замените ТНВД. 13B-351 ПОСЛЕ РЕМОНТА Проведите дорожное испытание, а затем полную проверку при помощи диагностического прибора. V1 MR-453-X79-13B050$191.mif СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ Диагностика – Проверки 13B Система впрыска SID305-306 Номер программы: B7 № версии программного обеспечения диагностики (Vdiag): 44, 48, 65 ПРОВЕРКА 14 Проверка регулятора подачи топлива УКАЗАНИЯ Если значение давления в топливораспределительной рампе, указанное датчиком не достигает заданного порогового значения, то присутствует значительная утечка из форсунки или сигнал давления неправильный. См. Техническую Ноту, Электросхемы автомобилей Kangoo II, Duster и Clio III. Проверьте соответствие штуцеров контура низкого давления. Визуально проверьте клапан регулирования давления (PCV). Запустите двигатель, отсоедините регулятор подачи топлива: – Если двигатель глохнет, переходите к части A, – Если двигатель не останавливается, замените регулятор подачи топлива (регулятор заблокирован в открытом положении). Часть A: Проверьте герметизирующие оболочки и надежность соединений топливного контура высокого давления. Проверьте внутреннее сопротивление регулятора подачи топлива, код компонента 1105 между цепями: – 3HI или 3FB1 (для Kangoo II и Clio III), – 3HI и 3FB (для Duster). Если значение сопротивления не находится в пределах 4,77 ? ? X ? 5,83 ?, замените регулятор подачи топлива, код компонента 1105 (см. Руководство по ремонту 417 (Kangoo II), 451 (Duster) или 392 (Clio III), Механические узлы и агрегаты, Система впрыска дизельного двигателя,

Новости

Таможенные услуги
20 Октября 2015
article thumbnaiВ начале предпринимательской карьеры на внешнеэкономическом уровне можно столкнуться с массой трудностей...