Техпаспорт на автомобиль Duster

ДВИГАТЕЛЯ Диагностика – Интерпретация неисправностей 17B Система впрыска EMS 3130 Номер программы: EB № версии программного обеспечения диагностики: 04 DF390 ПРОДОЛЖЕНИЕ Убедитесь в отсутствии поврежденных, оборванных и закоротивших проводов в следующих цепях: • 3GK между компонентами 887 и 120, • 3GH между компонентами 887 и 120, • 3GF между приборами 887 и 120. Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность проводки, в противном случае замените проводку. Если неисправность сохраняется, замените верхний кислородный датчик, код компонента 887 (см. Руководство по ремонту 451, Механические узлы и агрегаты, Глава 17B, Система впрыска бензинового двигателя, Кислородные датчики: Снятие и установка). Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline. 17B - 109 ПОСЛЕ РЕМОНТА Обработайте другие функциональные неисправности. Обработайте другие неисправности, обнаруженные диагностическим прибором. V1 MR-453-X79-17B000$062.mif СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ Диагностика – Интерпретация неисправностей 17B Система впрыска EMS 3130 Номер программы: EB № версии программного обеспечения диагностики: 04 DF394 ПРИСУТСТВУЕТ ИЛИ ЗАПОМНЕННАЯ НАРУШЕНИЕ РАБОТЫ КАТАЛИТИЧЕСКОГО НЕЙТРАЛИЗАТОРА УКАЗАНИЯ Условия проведения диагностики для запомненных неисправностей: Неисправность определяется как присутствующая после запуска двигателя. Особенности: Данная неисправность указывает на несоответствие сигналов, полученных двумя кислородными датчиками, верхним и нижним, каталитического нейтрализатора. Проверьте отсутствие подсоса воздуха в выпускной трубопровод. При необходимости устраните неисправность. Осмотрите каталитический нейтрализатор. Наличие деформаций корпуса нейтрализатора может быть причиной нарушения его работы. Путем визуального осмотра убедитесь в отсутствии следов сильного перегрева. (Попадание холодной воды на горячий каталитический нейтрализатор может привести к его разрушению). Проверьте, не отмечался ли чрезмерный расход масла или охлаждающей жидкости. Спросите у владельца, использовал ли он присадки или другие подобные средства, могут привести к засорению каталитического нейтрализатора, что через более или менее длительный промежуток времени станет причиной его выхода из строя. Проверьте, не было ли пропусков воспламенения смеси. Они могут привести к разрушению каталитического нейтрализатора. В случае обнаружения повреждения можно заменить каталитический нейтрализатор (см. Руководство по ремонту 451, Механические узлы и агрегаты, глава

Новости

Таможенные услуги
20 Октября 2015
article thumbnaiВ начале предпринимательской карьеры на внешнеэкономическом уровне можно столкнуться с массой трудностей...