Техпаспорт на автомобиль Duster

электромагнитного перепускного клапана СРОГ, код компонента 1301, между цепями: – 3CX и 3FB3 (для Kangoo II), – 3CX и 3FB (для Duster), – 3CX и 3FB1 (для Clio III). Если отображаемое сопротивление не находится в пределах 43 ? ? X ? 49 ?, (от 0 °C до 40 °C), замените перепускной электромагнитный клапан СРОГ, код компонента 1301 (см. Руководство по ремонту 417 (Kangoo II), 451 (Duster) или 392 (Clio III), Механические узлы и агрегаты, глава 14A, Система снижения токсичности, Электромагнитный клапан рециркуляции ОГ, Снятие и установка). При помощи манометра проверьте, что разница между выходом и входом перепускного электромагнитного клапана СРОГ меньше 100 мбар. – Если значение соответствует норме, то перепускной электромагнитный клапан СРОГ исправен. При помощи вакуумного насоса создайте разрежение 900 мбар и проверьте перемещения штока. – Если шток перемещается правильно, то перепускной электромагнитный клапан СРОГ и компонент управления подачей воздуха исправны. Попробуйте передвинуть шток перепускного клапана вручную. – Если шток передвинулся замените компонент управления подачей воздуха. Если шток не передвинулся, замените перепускной электромагнитный клапан рециркуляции ОГ, код компонента 1301 (см. Руководство по ремонту 417 (Kangoo II), 451 (Duster) или 392 (Clio III), Механические узлы и агрегаты, глава 14A, Система снижения токсичности отработавших газов, Электромагнитный клапан рециркуляции отработавших газов: Снятие и установка). 13B-336 ПОСЛЕ РЕМОНТА Проведите дорожное испытание, а затем полную проверку при помощи диагностического прибора. V1 MR-453-X79-13B050$191.mif СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ Диагностика – Проверки 13B Система впрыска SID305-306 Номер программы: B7 № версии программного обеспечения диагностики (Vdiag): 44, 48, 65 ТЕСТ 8 Проверка датчика положения педали акселератора УКАЗАНИЯ См. Техническую Ноту, Электросхемы автомобилей Kangoo II, Duster и Clio III. Запустите двигатель в работу на холостом ходу. При нажатии педали акселератора, убедитесь, что значение PR055 Частота вращения коленчатого вала двигателя изменяется. Если данный параметр изменяется правильно, переходите к части A. Если параметр не изменяется должным образом, переходите к части B. ЧАСТЬ A: Остановите двигатель и затем включите зажигание. Не нажимая на педаль акселератора, убедитесь, что PR147 Напряжение сигнала с токопроводящей дорожки 1 датчика положения педали акселератора менее 817 мВ и что PR148 Напряжение сигнала с токопроводящей дорожки 2 датчика положения педали акселератора менее 440 мВ. При полностью нажатой педали акселератора убедитесь, что значение PR147 больше 4185 мВ и что значение PR148 больше 2013 мВ. Также проверьте положение педали акселератора, убедившись, что PR030 Положение педали акселератора равен 0 при отпущенной педали, и равен 1 при полностью нажатой педали. Переходите к части B. ЧАСТЬ B: Остановите двигатель и затем включите зажигание. При подаче напряжения "+" после замка зажигания, измерьте

Новости

Яндекс.Метрика