Техпаспорт на автомобиль Duster

ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность проводки, в противном случае замените проводку. Повторно соедините разъем реле топливного насоса, код компонента 1047, и повторно подключите аккумуляторную батарею. Если, при включенном зажигании, по-прежнему отсутствует напряжение +12 В на разъеме катушки зажигания цилиндра № 1l, код компонента 1077, замените реле, код компонента 1047. Проверьте свечение электрической дуги катушек зажигания при помощи приспособления Ele. 1808 и способа, описанного в соответствующей Технической ноте (см. Техническая нота 6505A, Диагностика – Катушки зажигания на двигателях K4 и F4). При необходимости замените неисправные катушки зажигания. Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline. 17B - 104 ПОСЛЕ РЕМОНТА Выполните указание для подтверждения ремонта. Обработайте другие неисправности, обнаруженные диагностическим прибором. Удалите данные из памяти ЭБУ. Выполните контроль соответствия. V1 MR-453-X79-17B000$062.mif СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ Диагностика – Интерпретация неисправностей 17B Система впрыска EMS 3130 Номер программы: EB № версии программного обеспечения диагностики: 04 DF362 ПРИСУТСТВУЕТ ИЛИ ЗАПОМНЕННАЯ ЦЕПЬ КАТУШЕК ЗАЖИГАНИЯ ЦИЛИНДРОВ № 2 И № 3 1. DEF: Обрыв цепи или короткое замыкание CO: Разомкнутая цепь. CC.0: Короткое замыкание на "массу" CC.1: Короткое замыкание на + 12 В УКАЗАНИЯ Очередность в обработке при накоплении неисправностей: В первую очередь обработайте неисправности DF587 Напряжение питания +5 В потенциометров и датчиков и DF085 Цепь реле топливного насоса, если они определяются как присутствующие или запомненные. Условия проведения диагностики для запомненных неисправностей: Неисправность определяется как присутствующая после запуска двигателя. Особенности: Может гореть сигнальная лампа БСД, нестабильный холостой ход, наблюдается потеря мощности, двигатель глохнет и не запускается. – CC.0 и CO: горит сигнальная лампа неисправности 2-й степени тяжести (серьезная неисправность системы впрыска). – CO/CC.0/CC.1: для присутствующих неисправностей. – 1. DEF: для всех запомненных неисправностей. Если при запоминании неисправности включилась сигнальная лампа бортовой системы диагностики, проверьте в контекстной части, имеет ли состояние ET504 "Цепь катушки зажигания цилиндра № 2 - 3 БСД", соответствующее запросу на включение

Новости

Таможенные услуги
20 Октября 2015
article thumbnaiВ начале предпринимательской карьеры на внешнеэкономическом уровне можно столкнуться с массой трудностей...