Техпаспорт на автомобиль Duster

ДВИГАТЕЛЯ Диагностика – Жалобы владельцев 13B Система впрыска SID305-306 Номер программы: B7 № версии программного обеспечения диагностики (Vdiag): 44, 48, 65 ЗАПУСК ДВИГАТЕЛЯ ДВИГАТЕЛЬ ПРОКРУЧИВАЕТСЯ СТАРТЕРОМ, НО НЕ ЗАПУСКАЕТСЯ АПН 15 ГЛОХНЕТ ХОЛОДНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ АПН 16 ДВИГАТЕЛЬ ЗАПУСКАЕТСЯ С ТРУДОМ АПН 17 ПРИЕМИСТОСТЬ ДВИГАТЕЛЬ НЕ РАЗВИВАЕТ ПОЛНОЙ МОЩНОСТИ ИЛИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА АПН 18 ПОТЕРЯ РЕАКЦИИ ДВИГАТЕЛЯ АПН 19 УДОБСТВО ВОЖДЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ ДВИГАТЕЛЬ НЕУСТОЙЧИВО РАБОТАЕТ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ АПН 20 ЧАСТОТА ВРАЩЕНИЯ ХОЛОСТОГО ХОДА СЛИШКОМ ВЫСОКАЯ ИЛИ СЛИШКОМ НИЗКАЯ АПН 21 ДВИГАТЕЛЬ РАБОТАЕТ РЫВКАМИ ИЛИ С ПЕРЕБОЯМИ АПН 22 ГЛОХНЕТ ГОРЯЧИЙ ДВИГАТЕЛЬ АПН 23 САМОПРОИЗВОЛЬНОЕ УВЕЛИЧЕНИЕ ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ АПН 24 САМОПРОИЗВОЛЬНОЕ УМЕНЬШЕНИЕ ОБОРОТОВ ДВИГАТЕЛЯ АПН 25 РАЗНОС ДВИГАТЕЛЯ (БЕЗ НАЖАТИЯ НА ПЕДАЛЬ) АПН 26 13B-291 ПОСЛЕ РЕМОНТА Проведите дорожное испытание, а затем полную проверку при помощи диагностического прибора. V1 MR-453-X79-13B050$180.mif 13B Система впрыска SID305-306 Номер программы: B7 № версии программного обеспечения диагностики (Vdiag): 44, 48, 65 АПН 1 Нет связи с ЭБУ УКАЗАНИЯ См. Техническую Ноту, Электросхемы автомобилей Kangoo II, Duster и Clio III. Убедитесь в том, что причиной данной неисправности не является диагностический прибор. Проверьте его, установив диалог с ЭБУ другого автомобиля. Если прибор не является причиной данной неисправности, но режим диалога не устанавливается ни с каким другим ЭБУ того же самого автомобиля, возможно, один из других ЭБУ вышел из строя и нарушает работу мультиплексной сети. Проверьте напряжение аккумуляторной батареи. Если напряжение аккумуляторной батареи находится в пределах 9,5 В - 17,5 В, выполните диагностику цепи зарядки (для Kangoo II и Clio III: см. Глава 87G, Коммутационный блок в моторном отсеке). Выполните проверку мультиплексной сети при помощи диагностического прибора. – Проверьте наличие и состояние предохранителей защиты цепей системы впрыска в БЗК и в блоке предохранителей в моторном отсеке. – Проверьте надежность подсоединения разъемов ЭБУ и состояние его соединений. – Проверьте электрические соединения с "массой" ЭБУ системы впрыска (надежность подключения, окисления, затяжку винта крепления провода соединения с "массой" на выводе аккумуляторной батареи). – Проверьте подачу питания на ЭБУ: – "Масса" в цепях N (для Kangoo II), N* (для Clio III) и в цепях NH (для Duster) разъема ЭБУ, – "+" после замка зажигания в цепях AP15 (для Kangoo II), AP* (для Clio III)и в цепях AP29 (для Duster) разъема ЭБУ. Если одна или несколько цепей неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность электропроводки, если способа ремонта нет, замените электропроводку. SID305_V44_ALP1/SID305_V48_ALP1/SID305_V65_ALP1 СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ Диагностика – АПН 13B-292 ПОСЛЕ РЕМОНТА

Новости

Таможенные услуги
20 Октября 2015
article thumbnaiВ начале предпринимательской карьеры на внешнеэкономическом уровне можно столкнуться с массой трудностей...
Сайты наших партнёров бензонасос пассат разделяются запятой