Техпаспорт на автомобиль Duster

Интерпретация неисправностей 17B Система впрыска EMS 3130 Номер программы: EB № версии программного обеспечения диагностики: 04 DF361 ПРОДОЛЖЕНИЕ 1 Проверьте надежность соединения и состояние разъемов цепи катушки зажигания пальчикового типа цилиндра № 1, код компонента 1077, цепи катушки зажигания пальчикового типа цилиндра № 4, код компонента 1080, и ЭБУ системы впрыска, код компонента 120. Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность разъемов, в противном случае замените электропроводку. Измерьте сопротивление вторичной обмотки катушек зажигания пальчикового типа цилиндров 1 и 4. Замените катушки зажигания пальчикового типа, код компонента 1077 и код компонента 1080 (см. Руководство по ремонту 451, Механические узлы и агрегаты, глава 17A, Катушки зажигания: Снятие и установка), если сопротивление вторичной обмотки не находится в пределах: 9100 ? < X < 12300 ?. Убедитесь в отсутствии оборванных, поврежденных и закоротивших проводов в следующей цепи: • 3CV между компонентами 1077 и 120, • 3CZ между компонентами 1077 и 1080. Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность проводки, в противном случае замените проводку. 17B - 103 ПОСЛЕ РЕМОНТА Выполните указание для подтверждения ремонта. Обработайте другие неисправности, обнаруженные диагностическим прибором. Удалите данные из памяти ЭБУ. Выполните контроль соответствия. V1 MR-453-X79-17B000$062.mif СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ Диагностика – Интерпретация неисправностей 17B Система впрыска EMS 3130 Номер программы: EB № версии программного обеспечения диагностики: 04 DF361 ПРОДОЛЖЕНИЕ 2 При включенном зажигании проверьте наличие напряжения + 12 В в реле топливного насоса, код компонента 1047, между следующими цепями: • 3NA компонента 1047. Если нет напряжения + 12 В: – отсоедините аккумуляторную батарею, В коммутационном блоке в моторном отсеке отсоедините реле топливного насоса. Проверьте надежность подключения и состояние разъемов реле топливного насоса, код компонента 1047. Если разъемы неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт электропроводки, Электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), устраните неисправность разъемов, если способа ремонта нет, замените электропроводку. Убедитесь в отсутствии оборванных, поврежденных и закоротивших проводов в следующей цепи: • 3NA между компонентами 1047 и 1077. Если цепь или цепи неисправны и если существует способ

Новости