Техпаспорт на автомобиль Duster

неисправности. Не стирайте данные программирования. Для подтверждения результатов ремонта: – Обеспечить отсутствие неисправностей в электрической части. – программирование выполнено. – прогрейте двигатель (не менее чем до 75 °C). – При работе двигателя на холостом ходу включите все потребители электроэнергии на 20 минут. V1 MR-453-X79-17B000$062.mif СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ Диагностика – Интерпретация неисправностей 17B Система впрыска EMS 3130 Номер программы: EB № версии программного обеспечения диагностики: 04 DF124 ПРОДОЛЖЕНИЕ 3 Если неисправность сохраняется, проверьте: – датчик частоты вращения коленчатого вала двигателя, – состояние и чистоту зубчатого венца маховика, – крепление датчика положения и частоты вращения коленчатого вала двигателя, – зазор между датчиком и зубчатым венцом маховика, – компрессию в цилиндрах, – всю систему подачи топлива (см. Руководство по ремонту 451, Механические узлы и агрегаты, глава 13A, Система подачи топлива, Система подачи топлива: Функциональная схема), – всю систему зажигания (см. Руководство по ремонту 451, Механические узлы и агрегаты, глава 17A, Система зажигания, Катушка зажигания: Снятие и установка), – гидравлические толкатели (если они есть) при повышенном шуме распределительного вала (см. Руководство по ремонту 451, Механические узлы и агрегаты, глава 11A, Верхняя и передняя части двигателя, Головка блока цилиндров: Снятие и установка). Если неисправность сохраняется, обратитесь в службу технической поддержки Techline. 17B - 84 ПОСЛЕ РЕМОНТА Выполните указание для подтверждения ремонта. Обработайте другие неисправности, обнаруженные диагностическим прибором. Удалите данные из памяти ЭБУ. Выполните контроль соответствия. V1 MR-453-X79-17B000$062.mif СИСТЕМА ВПРЫСКА БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ Диагностика – Интерпретация неисправностей 17B Система впрыска EMS 3130 Номер программы: EB № версии программного обеспечения диагностики: 04 DF232 ПРИСУТСТВУЕТ ИЛИ ЗАПОМНЕННАЯ ЦЕПЬ ДАТЧИКА ДАВЛЕНИЯ ХЛАДАГЕНТА УКАЗАНИЯ Очередность в обработке при накоплении неисправностей: В первую очередь обработайте неисправность DF011 "Напряжение питания № 1 датчиков", если она является присутствующей или запомненной. Особенности: Неисправность определяется как присутствующая при включенном "зажигании". Если неисправность является присутствующей и запомненной, параметр PR037 "Давление хладагента" принимает резервное значение: 0 бар и кондиционер не работает. На автомобилях, оснащенных датчиком давления хладагента (информация о работе холодильного контура поступает в систему впрыска), ЭБУ пересчитывает параметр PR125 "Мощность, потребляемая

Новости

Таможенные услуги
20 Октября 2015
article thumbnaiВ начале предпринимательской карьеры на внешнеэкономическом уровне можно столкнуться с массой трудностей...