Техпаспорт на автомобиль Duster

ТОПЛИВОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЙ РАМПЕ 1.DEF: Неверный сигнал. 2.DEF: Сигнал за пределами нижнего ограничения. 3.DEF: Сигнал выше допустимого значения. 4.DEF: Несоответствие сигнала. 5.DEF: Обнаружение микрообрывов в цепях. УКАЗАНИЯ Условия применения для запомненной неисправности: Неисправность определяется, как присутствующая, после включения зажигания (для 2.DEF, 3.DEF и 5.DEF) или после фазы запуска (4.DEF). Особенности: – Шумность работы двигателя, – Ухудшение динамических показателей двигателя, – Двигатель неустойчиво работает на холостом ходу, – Сигнальные лампы бортовой системы диагностики и неисправности 2-й степени тяжести загораются – Запуск двигателя затруднен, – Система ESP выключена, – Регенерация противосажевого фильтра заблокирована, – Управление исполнительными механизмами заблокировано, – Регулировка частоты вращения коленчатого вала двигателя нарушена, – Противосажевый фильтр может быть заблокирован, – Функции регулятора и ограничителя скорости недоступны, – Функция свободного переключения передач недоступна. См. Техническую Ноту, Электросхемы автомобилей Kangoo II, Duster и Clio III. Для 4.DEF подождите 2 минуты при остановленном двигателе. Затем включите зажигание и проверьте, что напряжение датчика топливораспределительной рампы точно находится в пределах: 0 В < X < 5 В. Если напряжение не соответствует норме продолжайте диагностику, в противном случае выполните Проверку 16 Проверка датчика давления в топливораспределительной рампе. SID305_V44_DF007/SID305_V48_DF007/SID305_V65_DF007 13B-43 ПОСЛЕ РЕМОНТА Датчик давления в топливораспределительной рампе не может быть заменен отдельно: топливораспределительная рампа и датчик должны считаться одним компонентом. V1 MR-453-X79-13B050$091.mif СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ Диагностика – Интерпретация неисправностей 13B Система впрыска SID305-306 Номер программы: B7 № версии программного обеспечения диагностики (Vdiag): 44, 48, 65 DF007 ПРОДОЛЖЕНИЕ Проверьте надежность соединения и состояние разъема датчика давления в топливораспределительной рампе, код компонента 1032 и разъема ЭБУ системы впрыска, код компонента 120. Если цепь или цепи неисправны и если существует способ ремонта (см. Техническую ноту 6015A, Ремонт электропроводки, электропроводка: Меры предосторожности при ремонте), то устраните неисправность разъема, в противном случае замените электропроводку. Проверьте наличие напряжения + 5 В в цепи 3LX компонента 1032 и "массы" в цепи 3LZ. При наличии питания на датчике

Новости

Таможенные услуги
20 Октября 2015
article thumbnaiВ начале предпринимательской карьеры на внешнеэкономическом уровне можно столкнуться с массой трудностей...