Техпаспорт на автомобиль Duster

достаточно долго, чтобы в цилиндре (или в цилиндрах) возникли чрезвычайно неблагоприятные термодинамические условия или произошел гидравлический удар, что может привести к поломке двигателя. Напряжение, получаемое форсунками, очень высокое (гораздо выше, чем для стандартных форсунок). Это напряжение может достигать 150 В. V1 13B-26 MR-453-X79-13B050$060.mif 13B Система впрыска SID305-306 Номер программы: B7 № версии программного обеспечения диагностики (Vdiag): 44, 48, 65 ОПЕРАЦИИ ПО ЗАМЕНЕ ИЛИ ПЕРЕПРОГРАММИРОВАНИЮ ЭБУ. Система может быть перепрограммирована через разъем диагностики с помощью диагностического прибора RENAULT CLIP (см. Техническую ноту 3585A, Процедура программирования и перепрограммирования ЭБУ). Перед перепрограммированием ЭБУ системы впрыска установите главный выключатель регулятора- ограничителя скорости движения в исходное положение. Информация о работе регулятора или ограничителя скорости исчезнет со щитка приборов. Если этого не сделать, выключатель остается в положении регулятора или ограничителя скорости на время перепрограммирования и после перепрограммирования, регулятор-ограничитель скорости движения отключается. Для приведения системы в рабочее состояние выполните следующее: – Включите зажигание. – Установите выключатель в исходное положение (в этот момент ЭБУ распознает исходное положение). – Установить переключатель в положение включение регулятора для активации функции регулятора скорости. – Установить переключатель в положение включение ограничителя для реинициализации функции ограничителя скорости. В течение всего времени перепрограммирования ЭБУ, электровентиляторы системы охлаждения двигателя включаются автоматически. Перед каждым перепрограммированием ЭБУ: – Включите зажигание. – Сохраните в памяти диагностического прибора данные ЭБУ (настройки двигателя) с помощью команды SC003 "Сохранение данных ЭБУ". Каждый раз по окончании перепрограммирования ЭБУ: – Выключите "зажигание" и снова включите "зажигание", – Выполните следующие

Новости