Техпаспорт на автомобиль Duster

Визуальный контроль сигнальной лампы при включении зажигания (процедура автоматической проверки, проводимой щитком приборов) обеспечивается ЭБУ системы впрыска. При наличии неисправности, подтвержденной БСД и ставшей причиной включения сигнальной лампы БСД, после проверки включения сигнальной лампы она не должна мигать. Кроме того, щиток приборов выдает сообщение "Antipollution a controler (Проверьте систему снижения токсичности)". Включение данной сигнальной лампы также может быть выполнено по запросу ЭБУ коробки передач (если он имеется). Сигнал неисправности 1-й степени тяжести В случае несущественной неисправности ЭБУ может запросить включение сигнальной лампы неисправности 1-й степени тяжести. Обычно щиток приборов включает сигнальную лампу "service" и выводит сообщение "Проверить систему впрыска". См. описание работы щитка приборов. Сигнал неисправности 2-й степени тяжести При серьезной неисправности ЭБУ подает запрос на включение сигнальной лампы неисправности 2-й степени тяжести. Обычно на щитке приборов загорается сигнальная лампа "STOP" и выводится сообщение "Система впрыска неисправна". ЭБУ переходит в резервный режим (скорость ограничена, двигатель не развивает полной мощности и не обладает достаточной приемистостью и т.п.). Водителю подается запрос на проверку автомобиля в ближайшее время. См. описание работы щитка приборов. Примечание: Данная сигнальная лампа загорается, только если автомобиль сертифицирован с бортовой системой диагностики. Примечание: Сигнальная лампа "SERVICE" загорится, если щиток приборов сконфигурирован с регулятором- ограничителем скорости, а ЭБУ системы впрыска еще не обнаружил данной функции. V1 13B-25 MR-453-X79-13B050$050.mif СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ Диагностика – Реализация 13B Система впрыска SID305-306 Номер программы: B7 № версии программного обеспечения диагностики (Vdiag): 44, 48, 65 МЕРЫ ПРЕДОСТОРОЖНОСТИ Основная рекомендация для данной системы: Ни в коем случае не отключайте форсунки во время работы двигателя. Технология работы форсунок требует, чтобы они получали управляющий сигнал для открытия и другой управляющий сигнал для закрытия. Если при работающем двигателе отключить форсунку в промежутке между двумя сигналами, то есть во время впрыска, то форсунка остается открытой

Новости