Техпаспорт на автомобиль Duster

управляющих воздействий водителя и значения давления, – расчет мощности, потребляемой компрессором, на основании величины давления, – выработка управляющих команд на электровентилятор системы охлаждения двигателя в зависимости от скорости автомобиля и давления. Водитель включает кондиционер с помощью выключателя не щитке приборов. Информация передается на ЭБУ системы впрыска по мультиплексной сети. В зависимости от замеренного значения давления этот запрос на охлаждение поступающего в салон воздуха выполняется или не выполняется. Если значение давления выходит за пределы рабочего диапазона, то алгоритм управления холодопроизводительностью не активизируется. Температурный режим системы отопления салона: Двигатель с непосредственным впрыском характеризуется тем, что топливо непосредственно впрыскивается в камеру сгорания. В результате достигается сокращение потери тепла в верхней части двигателя и как результат размеры рубашки охлаждения головки блока двигателя могут быть уменьшены. В результате этого температура циркулирующей в системе жидкости повышается гораздо медленнее. Однако, эта жидкость также используется для обогрева салона. Вследствие этого в сильные морозы невозможно быстро подогреть воздух в салоне до нужной температуры. Для ускорения прогрева воздуха салона в систему отопления введены воздухонагревательные резисторы, называемые "нагревательными элементами отопления салона". ЦЭКБС определяет необходимость включения нагревательных элементов, блок защиты и коммутации осуществляет управление нагревательными элементами отопителя салона. ЭБУ системы впрыска рассчитывает в зависимости от нагрузки на генератор ограничение по потребляемой нагревательными элементами мощности, а также выдает запрет на включение нагревательных элементов в зависимости от частоты вращения коленчатого вала двигателя, нагрузки и скорости автомобиля. Примечание: Команды управления электровентиляторами системы охлаждения двигателя могут поступать от ЭБУ системы впрыска, но в этом случае они передаются по мультиплексной сети. Эти команды вырабатываются на основании информации о работе климатической установки, а также с учетом температуры охлаждающей жидкости и скорости автомобиля. V1 13B-23 MR-453-X79-13B050$050.mif СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ Диагностика – Реализация 13B Система впрыска SID305-306 Номер программы: B7 № версии программного обеспечения диагностики (Vdiag): 44, 48, 65 Управление регулятором-ограничителем скорости (CC/SL) Функция регулирования скорости движения

Новости