Техпаспорт на автомобиль Duster

(термоанометрическим датчиком с горячей нитью). Датчик температуры поступающего воздуха встроен в датчик массового расхода воздуха. Информация о массовом расходе воздуха используются для регулирования с обратной связью клапаном рециркуляции ОГ. Управление клапаном рециркуляции отработавших газов Система рециркуляции отработавших газов включает клапан постоянного тока с датчиком положения клапана. Клапан рециркуляции ОГ управляется двойной обратной связью через датчик положения и датчик массового расхода воздуха. Рециркуляция ОГ позволяет до определенного уровня значительно снизить выбросы окислов азота (NOx). Управление заслонкой впуска воздуха В исходном положении заслонка постоянно открыта и используется только при остановке двигателя для прекращения подачи воздуха и облегчения его остановки. Клапан также управляется потоком свежего воздуха при регенерации фильтра или в случае перегрузки клапана рециркуляции ОГ. Перепускной клапан рециркуляции отработавших газов Перепускной клапан рециркуляции отработавших газов обеспечивает циркуляцию ОГ по направлению к охладителю. Там ОГ охлаждается, чтобы предотвратить засорение и/или блокировку клапана рециркуляции ОГ. Если охлаждение ОГ не требуется, перепускной клапан не срабатывает и газ не попадает в охладитель. Управление турбокомпрессором Система наддува включает установленный в ветви вакуумного насоса электромагнитный клапан, который с помощью пневмопривода осуществляет управление лопатками направляющего аппарата турбины для создания повышенного давления или разрежения во впускном тракте. V1 13B-21 MR-453-X79-13B050$050.mif СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ Диагностика – Реализация 13B Система впрыска SID305-306 Номер программы: B7 № версии программного обеспечения диагностики (Vdiag): 44, 48, 65 ОЧИСТКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ Принцип работы Регенерация заключается в сжигании накопившихся в фильтре частиц. В присутствии кислорода регенерация путем сжигания частиц выполняется, если температура отработавших газов достигает 570 °C. Эта значение температуры очень удалено от температур, которые наблюдаются при обычной эксплуатации двигателя с системой впрыска топлива под высоким давлением с общей топливораспределительной рампой. При эксплуатации в городе двигатель мало нагревается и температура отработавших газов колеблется от 150 °C до 200 °C. Независимо от условий движения алгоритм регенерации противосажевого фильтра не должен мешать нормальной эксплуатации автомобиля. Датчик относительного давления позволяет определить степень загруженности фильтра (массу накопленных частиц) и запускает процедуру регенерации. Регенерация выполняется при установке специального режима впрыска, в основном с помощью форсунки противосажевого фильтра и форсунок

Новости

Таможенные услуги
20 Октября 2015
article thumbnaiВ начале предпринимательской карьеры на внешнеэкономическом уровне можно столкнуться с массой трудностей...