Техпаспорт на автомобиль Duster

впрыскиваемого топлива и момент воспламенения смеси корректируются изменением длительности впрыска и опережения впрыска. Индивидуальная коррекция производительности форсунки. Форсунки системы SID305 и системы SID306 должны быть откалиброваны при помощи коррективных значений, чтобы точно настроить их производительность. Калибровка каждой форсунки на разные величины давления производится на испытательном стенде, и полученные характеристики указываются на этикетке, наклеиваемой на корпуса форсунок. Эти коррекционные значения записываются затем в память ЭБУ с тем, чтобы он осуществлял управление форсунками с учетом разброса характеристик, возникающего при их изготовлении. Датчик наличия воды в топливе: Датчик наличия воды в топливе является дополнительным оборудованием. Он может предотвратить серьезные повреждения из-за наличия воды в системе впрыска. Его установка зависит от законодательства и топливных стандартов в разных странах. Форсунка противосажевого фильтра Форсунка противосажевого фильтра является форсункой низкого давления. Эта форсунка позволяет повысить температуру второго каталитического нейтрализатора, что содействует регенерации противосажевого фильтра. Испаритель установлен на выходе форсунки противосажевого фильтра на уровне фланца между выпускным трубопроводом и каталитическим нейтрализатором. Форсунка используется для замены последующего впрыска в диапазонах небольшой нагрузки и небольшой подачи топлива. V1 13B-19 MR-453-X79-13B050$050.mif СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ Диагностика – Реализация 13B Система впрыска SID305-306 Номер программы: B7 № версии программного обеспечения диагностики (Vdiag): 44, 48, 65 Регулирование холостого хода ЭБУ рассчитывает режим холостого хода в зависимости от необходимого в данный момент уровня мощности с учетом следующего: – температура охлаждающей жидкости, – включенной передачи, – заряженности аккумуляторной батареи, – включения или невключения потребителей электроэнергии (нагревательных элементов отопления салона, кондиционера, электровентиляторов системы охлаждения двигателя, элемента обогрева ветрового стекла и т. д.), – обнаружения неисправностей системы. Управление пред - и послепусковым подогревом Управление пред- и послепусковым подогревом заключается в подаче управляющих команд на свечи предпускового подогрева и на сигнальную лампу предпускового

Новости