Техпаспорт на автомобиль Duster

топливо в топливораспределительную рампу. Давление в рампе контролируется при впрыске регулятором подачи топлива (IMV), а при сливе - форсунками. Таким образом, сглаживаются колебания давления в рампе. Регулятор подачи топлива обеспечивает подачу в ТНВД такого количества топлива, которое необходимо для поддержания давления в рампе. Благодаря этому, снижается тепловыделение и улучшается отдача двигателя. Чтобы понизить давление в рампе с помощью форсунок, на форсунки подаются короткие электрические импульсы: – достаточно короткие, чтобы не вызвать открытие форсунки (прохождение топлива через отходящий от форсунок возвратный контур), – достаточно продолжительные, чтобы открылись клапаны форсунок и понизилось давление в рампе. Излишек топлива в зависимости от его количества возвращается в топливный фильтр или в топливный бак. Если на регулятор подачи топлива (IMV*) не поступают управляющие сиг

алы, давление в топливораспределительной рампе ограничивается разгрузочным клапаном ТНВД. IMV*: Регулятор подачи топлива. V1 13B-18 MR-453-X79-13B050$050.mif СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ Диагностика – Реализация 13B Система впрыска SID305-306 Номер программы: B7 № версии программного обеспечения диагностики (Vdiag): 44, 48, 65 Управление количеством впрыскиваемого топлива и опережением впрыска Параметрами управления впрыском являются количество впрыскиваемого топлива и соответствующее опережение впрыска. Эти параметры вычисляются ЭБУ на основе следующей информации, получаемой от датчиков: – датчик положения и частоты вращения коленчатого вала двигателя (положение коленчатого вала + распределительного вала для синхронизации). – датчик положения педали акселератора. – датчик температуры охлаждающей жидкости, – датчика давления в топливораспределительной рампе. – датчик атмосферного давления, – акселерометрический датчик. Количества впрыскиваемого топлива и соответствующее значение опережения впрыска преобразуются в: – опорную величину, – временной интервал между опорной величиной и началом импульса, – длительность подачи управляющего напряжения на форсунку. В зависимости от вычисленных таким образом данных на каждую форсунку подается электрический ток (импульс). Система выполняет одну из четырех фаз впрыска (пилотный впрыск, предварительный впрыск, основной впрыск и последующий впрыск). Общий принцип действия состоит в том, чтобы вычислить общее количество впрыскиваемого топлива, которое затем распределяется между различными фазами впрыска, чем обеспечивается лучшее сгорание топлива и снижение вредных выбросов. Акселерометрический датчик контролирует часть смещений значений впрыска топлива. Он выполняет следующие функции: – При обнаружении подтеканий в системе впрыска примите меры по защите двигателя. – Проверка количества впрыскиваемого топлива путем измерения отклонения и разброса. Количества

Яндекс.Метрика

Все про Дастер на сайте Duster.com.ua © 2010-2024