Техпаспорт на автомобиль Duster

• ТНВД подает топливо под высоким давлением в топливораспределительную рампу, откуда оно поступает к форсункам. • Система состоит из двух подсистем, которые различаются по уровню давления топлива в них: Контур низкого давления включает в себя бак, топливный фильтр, электромагнитный клапан отключения форсунки противосажевого фильтра, форсунку противосажевого фильтра и сливные трубопроводы форсунок, Контур высокого давления включает в себя ТНВД, топливораспределительную рампу, регулятор подачи топлива (IMV), форсунки, держатели форсунок и трубопроводы высокого давления. Система подачи воздуха включает в себя электромагнитный клапан регулировки давления наддува, охладителя, клапана рециркуляции ОГ и блока заслонки впуска воздуха. Выпускной трубопровод включает в себя противосажевый фильтр. Он используется для сжигания сажи во время фазы регенерации. Пятая форсунка включается во время этих фаз регенерации для увеличения температуры в противосажевом фильтре. Имеется также некоторое количество датчиков и регуляторов, обеспечивающих управление и контроль всей системы. СИСТЕМА ПОДАЧИ ТОПЛИВА Насос высокого и низкого давления Не предусмотрен ручной или электрический насос для подачи топлива к насосу. Эта функция осуществляется разрежением, создающимся секцией низкого давления насоса, которая забирает топливо из бака. Проверка давления в топливораспределительной рампе Качество сгорания зависит от величины впрыскиваемых в цилиндр капель топлива. Попадая в камеру сгорания самые маленькие капли топлива успевают полностью сгореть и не вызывают дымления и выброса несгоревших частиц. Для соблюдения требований охраны окружающей среды необходимо уменьшить размер капель и, соответственно, сопловых отверстий форсунок. При этом через уменьшенные сопловые отверстия в цилиндр подается меньшее количество топлива под данным давлением, что ведет к ограничению мощности. Для устранения этого недостатка следует увеличить количество впрыскиваемого топлива путем увеличения давления (и количества сопловых отверстий форсунок). В общей топливораспределительной рампе Siemens давление может достигать 1600 бар и должно постоянно регулироваться. В ТНВД топливо поступает под низким давлением (прибл. 5 бар) из встроенного топливоподкачивающего насоса. ТНВД подает

Новости