Техпаспорт на автомобиль Duster

B7 № версии программного обеспечения диагностики (Vdiag): 44, 48, 65 Датчик верхней мертвой точки: Датчик расположен на маховике двигателя. Датчик положения распределительного вала: Датчик находится на торце распределительного вала. Датчика давления хладагента: Датчик расположен в холодильном контуре. Датчик температуры охлаждающей жидкости: Датчик установлен на головке блока цилиндров около корпуса термостата. Акселерометрический датчик: Датчик расположен на блоке цилиндров. Погружные подогреватели: Погружные подогреватели установлены в системе охлаждения двигателя перед дополнительным водяным насосом, обеспечивающим охлаждение подшипников турбокомпрессора. Блок интерфейса нагревателя: Блок интерфейса нагревателя расположен в моторном отсеке. Реле электровентиляторов системы охлаждения двигателя: Эти реле размещены в блоке реле моторного отсека. Выключатель стоп-сигнала: Выключатель установлен на педали тормоза. V1 13B-13 MR-453-X79-13B050$040.mif 13B Система впрыска SID305-306 Номер программы: B7 № версии программного обеспечения диагностики (Vdiag): 44, 48, 65 ЭБУ системы впрыска: ЭБУ системы впрыска получает информацию от различных датчиков и посылает управляющие сигналы различным исполнительным механизмам в соответствии с алгоритмом, зарегистрированным в памяти. Насос высокого и низкого давления: Насос забирает топливо из топливного бака через топливный фильтр и подает его к форсункам и форсунке противосажевого фильтра. Топливораспределительная рампа: К топливораспределительной рампе подается топливо под высоким давлением, которое затем распределяется по форсункам. Электромагнитные форсунки: Форсунки обеспечивают точную дозировку впрыскиваемого топлива с очень высоким уровнем повторяемости процесса впрыска. Форсунки противосажевого фильтра: Форсунка обеспечивает точную дозировку впрыскиваемого топлива после турбины с очень высоким уровнем повторяемости процесса впрыска. Электромагнитный клапан отключения форсунки противосажевого фильтра: Электромагнитный клапан обеспечивает или блокирует подачи топлива к форсунке противосажевого фильтра. Датчик давления в топливораспределительной рампе: Этот датчик служит для определения величины давления в топливораспределительной рампе. Электромагнитный клапан регулирования подачи топлива (IMV): Электромагнитный клапан регулирует подачу топлива на ТНВД и позволяет в зависимости от условий эксплуатации подать оптимальное количество топлива, увеличив тем самым производительность ТНВД и двигателя. Датчик наличия

Новости