Техпаспорт на автомобиль Duster

3938A, Поломка турбокомпрессора: Указания по замене). A Если ответ на 2 из указанных вопросов НЕТ При ответе ДА на один из этих 2 вопросов DCM1.2_V08_TEST12 V2 13B-196 MR-453-X79-13B000$160.mif СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ Диагностика – Проверки 13B Система впрыска DCM 1.2 № программы: 4C № версии программного обеспечения диагностики (Vdiag): 08 ПРОВЕРКА 12 ПРОДОЛЖЕНИЕ 1 Проверьте состояние лопаток турбокомпрессора. Примечание : В ходе проверки могут помочь зеркало или лама. В зависимости от типа автомобиля осмотр лучше проводить сверху или снизу. Убедитесь, что лопатки турбокомпрессора находятся в хорошем состоянии. Имеется ли повреждение или перегиб лопаток? Замените турбокомпрессор (см. Руководство по ремонту 388 (Logan/Sandero) или Руководство по ремонту 451 (Duster), Механические узлы и агрегаты, глава 12B, Система наддува, Турбокомпрессор: Снятие и установка и Техническую ноту 3938A, Поломка турбокомпрессора: Указания по замене). Каков тип турбокомпрессора? Турбокомпрессор с изменяемой геометрией направляющего аппарата турбины Турбокомпрессор с неизменяемой геометрией направляющего аппарата турбины A ДА НЕТ B C V2 13B-197 MR-453-X79-13B000$160.mif СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ Диагностика – Проверки 13B Система впрыска DCM 1.2 № программы: 4C № версии программного обеспечения диагностики (Vdiag): 08 ПРОВЕРКА 12 ПРОДОЛЖЕНИЕ 2 Проверка регулятора давления наддува турбокомпрессора с изменяемой геометрией направляющего аппарата турбины Примечание : Шток регулятора давления наддува турбокомпрессора с изменяемой геометрией направляющего аппарата турбины перпендикулярен к валу турбокомпрессора. Турбокомпрессоры с изменяемой геометрией направляющего аппарата турбины управляются электромагнитным клапаном. В зависимости от типа автомобиля осмотр лучше проводить сверху или снизу. Примечание : При необходимости и в зависимости от типа автомобиля и наличия доступа к регулятору давления соедините вакуумный насос с наконечником трубки регулятора давления на выходе электромагнитного клапана. Используя ручной вакуумный насос, создайте разрежение в регуляторе давления наддува, равное примерно 650 мбар. 1. Проверьте герметичность крепления. 2. Убедитесь, что шток упирается в упор. 3. Установите вакуумный прибор и убедитесь, что колебания давления не превышают 100 мбар за 10 секунд. 4. Сбросьте давление и убедитесь, что шток привода лопаток возвращается в исходное положение без рывков. Повторите указанную последовательность действий 3 раза. Герметичность регулятора давления и перемещения штока привода в норме?

Новости