Техпаспорт на автомобиль Duster

диагностического прибора удалите из памяти ЭБУ системы впрыска запомненные неисправности. Конец проверки 8 V2 13B-188 MR-453-X79-13B000$160.mif СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ Диагностика – Проверки 13B Система впрыска DCM 1.2 № программы: 4C № версии программного обеспечения диагностики (Vdiag): 08 ПРОВЕРКА 9 Проверка топливного фильтра Проверьте соответствие топливного фильтра. Соответствует ли спецификации топливный фильтр? Замените фильтр на штатный (см. Руководство по ремонту 388 (Logan/Sandero) или Руководство по ремонту 451 (Duster), Механические узлы и агрегаты, глава 13A, Система подачи топлива, Топливный фильтр: Снятие и установка). Выключите "зажигание" и проверьте находящееся в топливном фильтре топливо. – Отсоедините отводящий и сливной топливопроводы от фильтра. – Сразу же закройте входные и выходные отверстия фильтра соответствующими пробками. – Снимите фильтр с кронштейна и встряхните фильтр, удерживая пробки, откройте защитную пробку и выверните пробку для удаления воздуха, слейте содержимое фильтра в сосуд. Проверьте наличие осадка частиц черного цвета на дне сосуда. Проведите магнитом под емкостью, чтобы собрать вместе металлические частицы. Уберите магнит от емкости. Топливный фильтр в норме Собранные магнитом металлические частицы занимают площадь больше 1 см2? Замените систему впрыска в сборе. Топливный фильтр в норме НЕТ ДА ДА НЕТ ДА НЕТ DCM1.2_V08_TEST09 V2 13B-189 MR-453-X79-13B000$160.mif СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ Диагностика – Проверки 13B Система впрыска DCM 1.2 № программы: 4C № версии программного обеспечения диагностики (Vdiag): 08 ПРОВЕРКА 10 Проверка электромагнитного клапана регулирования давления наддува Проверьте разрежение на входе регулятора давления. Запустите двигатель в работу на холостом ходу. Проверьте температуру двигателя по параметру диагностического прибора CLIP PR064 "Температура охлаждающей жидкости". Подождите, пока двигатель не прогреется до температуры 80°C. Отсоедините вакуумную трубку от наконечника регулятора давления. Присоедините вакуумный манометр к концу отсоединенной трубки и установите в положение измерения разрежения. Резко увеличьте обороты двигателя, полностью нажав педаль управления подачей топлива и тут же ее отпустив. Общая продолжительность нажатия педали и удержания ее в полностью нажатом положении не должна превышать 1 секунды. Во время увеличения оборотов, обороты двигателя должны увеличиться до 3000 - 4000 об/мин. Повторите указанное действие 3 раза. Считайте максимальное значение разрежения по манометру в течение увеличения, снижения оборотов и возврата на режим холостого хода. Поля допуска для значений разрежения: -1 бар < ПРАВИЛЬНОЕ значение разряжения < - 0,6 бар - 0,6 бар < НЕПРАВИЛЬНОЕ значение разряжения < 0 бар Находится ли значение разрежения на входе регулятора давления наддува согласно показаниям вакуумного манометра в пределах допустимого? Электромагнитный клапан исправен. A НЕТ ДА

Новости

Яндекс.Метрика