Техпаспорт на автомобиль Duster

перепускного клапана ТНВД, чтобы контур низкого давления остался заполненным топливом, – вместо сливных топливопроводов присоедините четыре прозрачные трубки (Mot. 1711), – отсоедините регулятор низкого давления ТНВД (коричневый разъем IMV) и подключите тестовый разъем IMV или приспособления Mot. 1711, – отсоедините разъемы проводов всех форсунок, – включите "зажигание" и включите стартере на 5 с, – измерьте количество топлива, слитого через каждый шланг. Если количество возвращаемого топлива более 10 см, замените форсунку (или форсунки) (см. Руководство по ремонту 388 (Logan/Sandero) или Руководство по ремонту 451 (Duster), Механические узлы и агрегаты, глава 13B, Система впрыска дизельного двигателя, Форсунки: снятие и установка). Выключите "зажигание", соедините разъемы всех форсунок. Отключите проверочный регулятор низкого давления и соедините разъем регулятора низкого давления на ТНВД. Отсоедините прозрачные шланги и подсоедините сливные топливопроводы к форсункам. Включите "зажигание" и с помощью диагностического прибора удалите из памяти ЭБУ системы впрыска запомненные неисправности. A V2 13B-187 MR-453-X79-13B000$160.mif СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ Диагностика – Проверки 13B Система впрыска DCM 1.2 № программы: 4C № версии программного обеспечения диагностики (Vdiag): 08 ТЕСТ 8 ПРОДОЛЖЕНИЕ 4 Чтобы убедиться в устранении неисправности, выполните следующую проверку – Выключите "зажигание", отсоедините регулятор низкого давления насоса (коричневый разъем IMV) и подсоедините переходник (тестовый разъем IMV, приспособление Mot. 1711). – отсоедините разъемы проводов всех форсунок, – включите "зажигание", подключите диагностический прибор и войдите в диалог с системой впрыска, – Выйдите на экран "Основные состояния и параметры ЭБУ". – включите стартер на пять секунд, – считайте во время выполнения проверки на диагностическом приборе максимальное значение давления в рампе (PR038 "Давление в рампе"). Если давление в рампе (параметр PR038 "Давление в топливораспределительной рампе") не превышает 1050 бар, выполните проверку 6 "Проверка контура высокого давления". – Выключите "зажигание", соедините разъемы всех форсунок. – отсоедините проверочный переходник IMV и соедините разъем регулятора низкого давления на ТНВД. – включите "зажигание" и с помощью

Новости