Техпаспорт на автомобиль Duster

указанные выше значения, замените неисправную форсунку (см. Руководство по ремонту 388 (Logan/Sandero) или Руководство по ремонту 451 (Duster), Механические узлы и агрегаты, глава 13B, Система впрыска дизельного двигателя, Форсунки: снятие и установка). Отсоедините 4 прозрачные трубки и подсоедините возвратные топливопроводы к форсункам. Чтобы убедиться в устранении неисправности, выполните следующую проверку – Выключите зажигание, отключите регулятор низкого давления насоса (коричневый разъем IMV) и подсоедините переходник (тестовый разъем IMV, приспособление Mot. 1711), – отсоедините от электрической цепи 4 форсунки, – включите "зажигание", подключите диагностический прибор и войдите в диалог с системой впрыска, – Выйдите на экран "Основные состояния и параметры ЭБУ". – включите стартер на пять секунд, – считайте во время выполнения проверки на диагностическом приборе максимальное значение давления в рампе PR038 "Давление в топливораспределительной рампе". Если давление в рампе (параметр PR038 "Давление в топливораспределительной рампе") не превышает 1050 бар, выполните проверку 6 "Проверка контура высокого давления". – Выключите "зажигание", соедините разъемы всех форсунок. – отсоедините проверочный регулятор заполнения (проверочный разъем IMV и подсоедините разъем регулятора низкого давления к насосу, – включите "зажигание" и с помощью диагностического прибора удалите из памяти ЭБУ системы впрыска запомненные неисправности. Если давление в рампе (параметр PR038) превышает 1050 бар, то ремонт выполнен надлежащим образом. КОНЕЦ ПРОВЕРКИ 8. V2 13B-186 MR-453-X79-13B000$160.mif СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ Диагностика – Проверки 13B Система впрыска DCM 1.2 № программы: 4C № версии программного обеспечения диагностики (Vdiag): 08 ТЕСТ 8 ПРОДОЛЖЕНИЕ 3 Если двигатель не запускается, то можно только замерить утечку при неработающем двигателе, то есть подтекание закрытой, неуправляемой и находящейся под большим давлением форсунки. Проверьте работу цепи стартера (минимальная частота вращения коленчатого вала двигателя 200 об/мин). Необходимое оборудование – Mot. 1711 "Комплект для измерения производительности форсунки". Или: Используйте 4 трубки с внутренним диаметром 4 мм и длиной примерно 50 см и проверочный переходник (проверочный разъем IMV). Процедура: – Выключите "зажигание", – отсоедините от всех форсунок сливные топливопроводы, – заглушите пробкой отверстие наконечника

Новости